Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы301-315

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   421-426  


301. Предположения и убеждения потребителя по поводу объекта составляют ________________ компонент отношения.
когнитивный

302. Президент Дж.Кеннеди в своем послании к Конгрессу США, названном «Специальное сообщение по защите интересов потребителя», перечислил ________________ потребителя.
4 основных права

303. При вычислении показателя социальной позиции Холлингшеда балл образования учитывается с коэффициентом:
4

304. При вычислении показателя социальной позиции Холлингшеда балл профессии учитывается с коэффициентом:
7

305. При использовании лексиграфического правила принятия потребительских решений выбирается марка, ...
лучшая по наиболее значимым критериям

306. При математическом моделировании поведения потребителя каждой потребительской корзине (g1, g2) ставиться в соответствие некоторое число U, называемое:
полезностью

307. При недостатке времени потребители более склонны к покупке ________________ моделей.
опробованных


308. При решении ограниченной проблемы осознание потребности почти прямо ведет к:
покупочному действию

309. Продажи дополнительных товаров покупателям, пришедшим купить рекламируемый предмет, называются ________________ продажами.
избыточными

310. Простая модель покупательского поведения Ф. Котлера состоит из ________________ блоков.
трех

311. Простая модель процесса принятия решений, предложенная Ф. Котлером включает:
5 этапов

312. Простота инновации в понимании и использовании ________________ диффузию.
ускоряет

313. Процесс диффузии — от введения продукта на рынок до насыщения рыночного сегмента — может занимать от нескольких дней до:
нескольких лет

314. Процесс идентификации связей между жизненными ценностями потребителя и атрибутами продукта называется:
леддерингом

315. Процесс использования установленного отношения между стимулом и реакцией для обучения некоторой реакции на различные стимулы называется методом:
классической условной рефлексии


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»