301. Предположения и убеждения потребителя по поводу объекта составляют ________________ компонент отношения.
• когнитивный
302. Президент Дж.Кеннеди в своем послании к Конгрессу США, названном «Специальное сообщение по защите интересов потребителя», перечислил ________________ потребителя.
• 4 основных права
303. При вычислении показателя социальной позиции Холлингшеда балл образования учитывается с коэффициентом:
• 4
304. При вычислении показателя социальной позиции Холлингшеда балл профессии учитывается с коэффициентом:
• 7
305. При использовании лексиграфического правила принятия потребительских решений выбирается марка, ...
• лучшая по наиболее значимым критериям
306. При математическом моделировании поведения потребителя каждой потребительской корзине (g1, g2) ставиться в соответствие некоторое число U, называемое:
• полезностью
307. При недостатке времени потребители более склонны к покупке ________________ моделей.
• опробованных
308. При решении ограниченной проблемы осознание потребности почти прямо ведет к:
• покупочному действию
309. Продажи дополнительных товаров покупателям, пришедшим купить рекламируемый предмет, называются ________________ продажами.
• избыточными
310. Простая модель покупательского поведения Ф. Котлера состоит из ________________ блоков.
• трех
311. Простая модель процесса принятия решений, предложенная Ф. Котлером включает:
• 5 этапов
312. Простота инновации в понимании и использовании ________________ диффузию.
• ускоряет
313. Процесс диффузии — от введения продукта на рынок до насыщения рыночного сегмента — может занимать от нескольких дней до:
• нескольких лет
314. Процесс идентификации связей между жизненными ценностями потребителя и атрибутами продукта называется:
• леддерингом
315. Процесс использования установленного отношения между стимулом и реакцией для обучения некоторой реакции на различные стимулы называется методом:
• классической условной рефлексии