361. Система измерения А. Уорнера основана на ________________ социоэкономических факторах.
• четырех
362. Ситуация, когда индивидуум подвергается воздействию стимула и при этом обеспечивается возможность активирования одного или более его органов чувств, получила название:
• экспозиции
363. Склонность реагировать определенным образом на объект формирует ________________ компонент отношения.
• поведенческий
364. Скорость гашения начального обучения ...
• обратно пропорциональна силе
365. Сложность оценки потребительской выгоды инновации ________________ процесс диффузии.
• замедляет
366. Совместное правило решения устанавливает ________________ уровень оценки продукта по каждому из атрибутов.
• минимальный
367. Совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительную последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду, называют:
• типом личности
368. Современный этап товаропроизводства и маркетинга называют этапом:
• маркетинга сервиса
369. Согласно П. Друкеру, цель маркетинга состоит в том, чтобы сделать усилия по ________________ ненужными.
• сбыту
370. Согласно положению П. Друкера, мнение людей бизнеса о потребителях чаще всего:
• в принципе неверно
371. Согласно положению П. Друкера, потребителем является тот, кто ...
• принимает решение о покупке
372. Согласно российскому законодательству государственный контроль за соблюдением законов в области защиты прав потребителей возлагается на:
• Федеральный антимонопольный орган
373. Сомнения и беспокойство по поводу сделанной покупки называют:
• послепокупочным диссонансом
374. Сообщения, переданные с ускорением темпа, называются:
• сжатыми
375. Социально-классовая система предполагает иерархическое разделение общества на группы:
• по трем критериям