Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы361-375

1-15   ...   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-426  


361. Система измерения А. Уорнера основана на ________________ социоэкономических факторах.
четырех

362. Ситуация, когда индивидуум подвергается воздействию стимула и при этом обеспечивается возможность активирования одного или более его органов чувств, получила название:
экспозиции

363. Склонность реагировать определенным образом на объект формирует ________________ компонент отношения.
поведенческий

364. Скорость гашения начального обучения ...
обратно пропорциональна силе

365. Сложность оценки потребительской выгоды инновации ________________ процесс диффузии.
замедляет

366. Совместное правило решения устанавливает ________________ уровень оценки продукта по каждому из атрибутов.
минимальный

367. Совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительную последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду, называют:
типом личности


368. Современный этап товаропроизводства и маркетинга называют этапом:
маркетинга сервиса

369. Согласно П. Друкеру, цель маркетинга состоит в том, чтобы сделать усилия по ________________ ненужными.
сбыту

370. Согласно положению П. Друкера, мнение людей бизнеса о потребителях чаще всего:
в принципе неверно

371. Согласно положению П. Друкера, потребителем является тот, кто ...
принимает решение о покупке

372. Согласно российскому законодательству государственный контроль за соблюдением законов в области защиты прав потребителей возлагается на:
Федеральный антимонопольный орган

373. Сомнения и беспокойство по поводу сделанной покупки называют:
послепокупочным диссонансом

374. Сообщения, переданные с ускорением темпа, называются:
сжатыми

375. Социально-классовая система предполагает иерархическое разделение общества на группы:
по трем критериям


1-15   ...   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»