Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы376-390

1-15   ...   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-426  


376. Союз потребителей создан в США в:
1936 году

377. Союз потребителей США насчитывает ныне более ________________ человек.
5 миллионов

378. Способность определить потребности клиента и найти реальное решение — это:
маркетинг реагирования

379. Спрос на продукты длительного срока хранения ________________ спрос на скоропортящиеся товары.
более чувствителен к цене, чем

380. Спрос на товары промышленного назначения обычно ________________ на товары широкого потребления.
меняется резче, чем

381. Статическую ассоциативную сеть называют:
схемой

382. Субъективную оценку человеком свойств конкретного товара называют:
полезностью


383. Существует ________________ общепризнанных видов восприятия.
пять

384. Сформированный потребителем набор приемлемых альтернатив называется набором:
осведомленности

385. Считается, что полезность каждого продукта может изменяться от:
нуля до бесконечности

386. Теория активной половины говорит о том, что в отношении многих групп продуктов 50% потребителей берут на себя ________________ потребления.
80%

387. Термином «ямми» обозначается социальная группа:
«молодые матери, делающие карьеру»

388. Термином «яппи» обозначается социальная группа:
«городские молодые профессионалы»

389. Термином «япс» обозначается социальная группа:
«молодые честолюбивые профессионалы»

390. Товары одного производителя называют ________________ ассортиментом.
замкнутым


1-15   ...   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»