|
|
Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы376-390
376. Союз потребителей создан в США в:
• 1936 году
377. Союз потребителей США насчитывает ныне более ________________ человек.
• 5 миллионов
378. Способность определить потребности клиента и найти реальное решение — это:
• маркетинг реагирования
379. Спрос на продукты длительного срока хранения ________________ спрос на скоропортящиеся товары.
• более чувствителен к цене, чем
380. Спрос на товары промышленного назначения обычно ________________ на товары широкого потребления.
• меняется резче, чем
381. Статическую ассоциативную сеть называют:
• схемой
382. Субъективную оценку человеком свойств конкретного товара называют:
• полезностью
383. Существует ________________ общепризнанных видов восприятия.
• пять
384. Сформированный потребителем набор приемлемых альтернатив называется набором:
• осведомленности
385. Считается, что полезность каждого продукта может изменяться от:
• нуля до бесконечности
386. Теория активной половины говорит о том, что в отношении многих групп продуктов 50% потребителей берут на себя ________________ потребления.
• 80%
387. Термином «ямми» обозначается социальная группа:
• «молодые матери, делающие карьеру»
388. Термином «яппи» обозначается социальная группа:
• «городские молодые профессионалы»
389. Термином «япс» обозначается социальная группа:
• «молодые честолюбивые профессионалы»
390. Товары одного производителя называют ________________ ассортиментом.
• замкнутым
|
|
|