Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы

1-15   ...   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-426  


391. Точка, в которой дополнительный рост интенсивности стимула не оказывает влияния на ощущение, называется:
верхним порогом

392. У. Прайд и О. Феррел выделяют ________________ в развитии концепции производства товаров в США.
три этапа

393. Убеждения — ________________, в основе которых лежат какие-либо представления, идеи, принципы, существенно определяющие отношение человека к действительности и его поступки.
личностные образования

394. Уравнение «человеческого обмена» для описания динамики подчинения нормам предложено:
Л. Хомэнсом

395. Уравнение, связывающее величину изменения восприятия (∆I) с величиной значения стимула (I) через константу K, имеет вид К =
∆I / I

396. Условие значимости выделяемых социальных классов требует существования прежде всего значимых ...
поведенческих различий

397. Устойчивая организация мотивационного, эмоционального и когнитивного процессов, в приложении к аспектам среды, называется:
отношением


398. Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах, убеждениях, называют:
образом жизни

399. Утверждение: «Товар покупается не потому, что он имеет стоимость, а потому, что он есть “потребительная стоимость” ...» принадлежит:
К. Марксу

400. Уэллс и Гьюбар обнаружили, что для предсказания расходов на ________________ главной характеристикой стадии жизненного цикла семьи является возраст.
предметы одежды

401. Ф. Котлер выделяет ________________ этапов жизненного цикла семьи.
девять

402. Фокус-группы включают обычно от ________________ человек целевой аудитории.
5 до 15

403. Фокус-группы обычно включают от ________________ сходных по выбранному параметру индивидуумов.
8 до 12

404. Фокусировку внимания на конкретном объекте называют ________________ внимания.
направлением

405. Формирование набора существенных переменных, определяющих тот или иной социальный класс, ведется с ________________ годов XX века.
20-х


1-15   ...   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»