391. Точка, в которой дополнительный рост интенсивности стимула не оказывает влияния на ощущение, называется:
• верхним порогом
392. У. Прайд и О. Феррел выделяют ________________ в развитии концепции производства товаров в США.
• три этапа
393. Убеждения — ________________, в основе которых лежат какие-либо представления, идеи, принципы, существенно определяющие отношение человека к действительности и его поступки.
• личностные образования
394. Уравнение «человеческого обмена» для описания динамики подчинения нормам предложено:
• Л. Хомэнсом
395. Уравнение, связывающее величину изменения восприятия (∆I) с величиной значения стимула (I) через константу K, имеет вид К =
• ∆I / I
396. Условие значимости выделяемых социальных классов требует существования прежде всего значимых ...
• поведенческих различий
397. Устойчивая организация мотивационного, эмоционального и когнитивного процессов, в приложении к аспектам среды, называется:
• отношением
398. Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах, убеждениях, называют:
• образом жизни
399. Утверждение: «Товар покупается не потому, что он имеет стоимость, а потому, что он есть “потребительная стоимость” ...» принадлежит:
• К. Марксу
400. Уэллс и Гьюбар обнаружили, что для предсказания расходов на ________________ главной характеристикой стадии жизненного цикла семьи является возраст.
• предметы одежды
401. Ф. Котлер выделяет ________________ этапов жизненного цикла семьи.
• девять
402. Фокус-группы включают обычно от ________________ человек целевой аудитории.
• 5 до 15
403. Фокус-группы обычно включают от ________________ сходных по выбранному параметру индивидуумов.
• 8 до 12
404. Фокусировку внимания на конкретном объекте называют ________________ внимания.
• направлением
405. Формирование набора существенных переменных, определяющих тот или иной социальный класс, ведется с ________________ годов XX века.
• 20-х