Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы

1-15   ...   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-426  


421. Эмоциональную или чувственную реакцию, вызванную стимулом, называют:
аффективной интерпретацией

422. Эмоциональные реакции на объект формируют ________________ компонент отношения.
аффективный

423. Энджел делит память на ________________ компонентов(-а).
3

424. Эра продаж в концепции производства товаров в США длится с 20-х до ________________ годов XX века.
50-х

425. Этап товарной ориентации характеризуется:
значительным превышением спроса над предложением

426. Эффект показательного потребления называют эффектом:
Веблена


1-15   ...   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»