46. В теории маркетинга отмечается, что маркетинговый подход впервые появился в:
• 1650 году
47. В теории маркетинга отмечается, что маркетинговый подход впервые появился в:
• Японии
48. В трактовке обучения существуют два основных подхода:
• когнитивный и бихевиористский
49. В целом, простое, прямолинейное представление сообщения привлекает ________________ сложная конфигурация.
• больше внимания, чем
50. Важнейшими демонстрируемыми символами социальной дифференциации служат:
• предметы гардероба
51. Величину относительного изменения спроса на товар при изменении дохода на 1% характеризует коэффициент:
• эластичности спроса по доходу
52. Величину относительного изменения спроса на товар при изменении цены этого товара на 1% характеризует коэффициент:
• эластичности спроса по цене
53. Визуальное представление названия продукта или услуги называют:
• логотипом
54. Влияние, которое изменение цены потребительского товара оказывает на его относительную дороговизну, называют эффектом:
• замещения
55. Воздействие, которое изменение цены товара оказывает на реальный доход, называют эффектом ...
• дохода
56. Восприятие потребителем ________________, достаточное для активации решения называется осознанием потребности.
• различия между желаемым и действительным состоянием
57. Все теории индивидуальных черт личности имеют общих предложений:
• два
58. Вторая Программа ЕЭС о защите прав потребителей и информационной политике была принята в:
• 1981 году
59. Второй закон Энгеля в части расходов на жилье и содержание хозяйства остается справедливым для всех групп, кроме группы с доходами:
• самыми низкими
60. Выдающимся защитником социальной теории личности был:
• Адлер