76. Действия по оценке одного или нескольких рыночных сегментов, куда компания намерена выйти со своей продукцией, называют:
• выбором целевого рынка
77. Действия по созданию конкурентоспособного образа товара на рынке называют ________________ товара.
• позиционированием
78. Действия, предпринимаемые для разрядки состояния потребности, складываются в ________________ потребительское поведение.
• целенаправленное
79. Децильный коэффициент дифференциации — показатель, характеризующий во сколько раз ________________ доходы 10% самого богатого населения превышают максимальные доходы 10% наименее обеспеченного населения.
• минимальные
80. Динамическую ассоциативную сеть называют:
• скриптом
81. Для большинства товаров коэффициент эластичности спроса по доходу:
• положительный
82. Для всех товаров, не попадающих под действие парадокса Гиффена, коэффициенты эластичности спроса по цене:
• отрицательны
83. Для выявления физиологических реакций, которые трудно обнаружить обычным визуальным путем, может использоваться тест:
• полиграфический
84. Для измерения «акцента на внешнем» при дифференциации потребителей модель LOV использует оценки ценностей из перечисленных:
• быть уважаемым • самоуважение • чувство принадлежности
85. Для измерения «акцента на внутреннем» при дифференциации потребителей модель LOV использует оценки ценностей из перечисленных:
• волнение • достижения • самореализация • чувство
86. Для измерения «акцента на межличностном» при дифференциации потребителей модель LOV использует оценки ценностей из перечисленных:
• забава и удовольствие • теплые отношения с другими
87. Для неэластичного спроса коэффициент эластичности по цене:
• больше нуля, но меньше единицы
88. Для предметов первой необходимости коэффициент эластичности по доходу располагается между:
• нулем и единицей
89. Для предметов роскоши коэффициент эластичности по доходу как правило:
• больше единицы
90. Для России периода экономических реформ характерна ________________ степень кристаллизации социального статуса населения.
• низкая