106. Заполнение формата оценки статуса П. Колемана проводится интервьюером на основе:
• опроса респондента
107. Идея товарного фетишизма выдвинута:
• К. Марксом
108. Из перечисленного, к внешним факторам, влияющим на потребительское поведение, относят:
• социальные факторы • факторы культурного характера
109. Из перечисленного, к внутренним факторам, влияющим на потребительское поведение, относят:
• личностные факторы • социальные факторы
110. Из перечисленного, к компенсационным правилам принятия потребительских решений относятся:
• правило взвешенного сложения • правило простого сложения
111. Из перечисленного, к некомпенсационным правилам принятия потребительских решений относятся:
• раздельное правило решения • совместное правило решения
112. Из перечисленного, к основным принципам рекламной деятельности, согласно Международному кодексу рекламной практики, относятся:
• благопристойность • правдивость • честность
113. Из перечисленного, к преимущественным статусным измерениям для представителей большинства этноконфессиональных групп в США относятся:
• доход • образование • профессия
114. Из перечисленного, к факторам индивидуальных особенностей личности, влияющим на поведение покупателей товаров промышленного назначения, относятся:
• служебное положение • уровень личных доходов
115. Из перечисленного, к факторам межличностных отношений, влияющим на поведение покупателей товаров промышленного назначения, относятся:
• полномочия • статус • умение убеждать
116. Из перечисленного, к факторам окружающей обстановки, влияющим на поведение покупателей товаров промышленного назначения, относятся:
• деятельность конкурентов • стоимость получения займов • условия материально-технического снабжения
117. Из перечисленного, к факторам особенностей организации, влияющим на поведение покупателей товаров промышленного назначения, относятся:
• организационная структура фирмы • принятые методы работы
118. Из перечисленного, основными типами влияния референтной группы на индивидуума являются:
• идентификационный • информационный • нормативный
119. Из перечисленного, согласно Ф. Котлеру, к личностным факторам относятся:
• род занятий • тип личности • экономическое положение
120. Из перечисленного, согласно Ф. Котлеру, к психологическим факторам относятся:
• восприятие • мотивация • усвоение