1. ____________________ социально по своей природе и непосредственно связано с отношением к окружающему миру через эмоциональный, когнитивный и поведенческий каналы.
• самоотношение
2. Авторитет, который формируется на основе профессиональной компетентности человека, его разнообразных деловых качеств, отношения к своей профессиональной деятельности, — это ____________________ авторитет.
• функциональный
3. Авторитет, основанием которого является социальное положение, которое человек занимает в общественной структуре, — это ____________________ авторитет.
• формальный
4. Анализ проблемных ситуаций, ситуационно-ролевая игра и тренировка социальной чувствительности, — это ____________________ социально-психологического тренинга.
• методы
5. Взаимная ответственность, взаимная требовательность, сотрудничество и взаимопомощь, — это ____________________ коллективистские отношения.
• деловые
6. Взаимодействие между личностью лидера и ситуационными переменными, от которых зависит эффективность групповой деятельности описали сторонники ____________________ теории.
• реляционной
7. Вид профессионального исполнительно-распорядительного труда в области властных отношений, — это деятельность ...
• руководителя
8. Вид управленческой деятельности по изучению конфликтной ситуации, — это ____________________ социального конфликта.
• анализ
9. Видом целевого управленческого воздействия, который заключается в участии всех членов организации, коллектива в выработке решений, является:
• самоуправление
10. Воспитание и обучение личности, формирование и сплочение коллектива, организация коллективной деятельности, — это ____________________ функция руководителя.
• воспитательная
11. Гиперавтономизация, обособление, отрыв от других групп данной общности, замыкание своих целей внутри себя характеризуют:
• корпорацию
12. Гласность поощрения, положительная оценка работы подчиненного, простота общения руководителя и его доступность для подчиненных, — это ____________________ факторы стимулирования.
• моральные
13. Гласность поощрения, положительная оценка работы подчиненного, простота общения руководителя и его доступность для подчиненных, — это моральные факторы ...
• стимулирования
14. Глубокое понимание психологии отдельных людей, всего коллектива, умение управлять психическим состоянием людей, формировать здоровый морально-психологический климат в коллективе и на этой основе психологически обеспечивать выполнение конкретных заданий каждым человеком и коллективом в целом, — это ____________________ компетентность руководителя.
• психологическая
15. Глубокое понимание психологии отдельных людей, всего коллектива, умение управлять психическим состоянием людей, формировать здоровый морально-психологический климат в коллективе, — это психологическая ...
• компетентность