Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихокоррекция личностных нарушений в дошкольном и школьном возрастевопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-85  


46. Отношения «терапевт-пациент» рассматриваются как отражение восходящих к раннему опыту субъективных значений, эмоциональных конфликтов в подходе
психодинамическом

47. Первый появляющийся в онтогенезе вид взаимоотношений ребенка со взрослыми, складывающийся как один из психологических продуктов ситуативно-личностного общения — это:
аффективно-личностные связи

48. По определению Б.С. Братуся, нормальное развитие — это такое развитие, которое ...
ведет человека к обретению им родовой человеческой сущности

49. По определению когнитивный подход в работе с детьми ориентирован на «перепрограммирование» мышления и когнитивных процессов как:
механизма возникновения проблем и образования симптомов

50. Поведение или действия, направленные на причинение психологического или физического вреда, ущерба или на уничтожение кого-либо называется:
агрессией

51. Поведение как реакция на внешние стимулы (при обращении другого человека, воздействиях внешних обстоятельств) называется поведением
реактивным

52. Поведение, при котором предложение другого человека отвергается субъектом, потому что это предложение исходит не от него самого — это:
негативизм


53. Повышенная привязанность ребенка ко взрослому называется:
зависимостью

54. Подчеркнутая, но без нелепости, пантомимичность, выразительность эмоциональных, интонационных, двигательных проявлений с осознаваемой или неосознанной целью привлечь к себе особое внимание окружающих — это:
демонстративность

55. Получить как можно более подробный сценарий возникновения симптома, описываемый в наблюдаемых и измеряемых понятиях: что, когда, где, при каких обстоятельствах, в ответ на что, как часто и как сильно и т.д. — это цель анализа подхода ...
поведенческого

56. Полярное сочетание вязкости, инертности, пронизывающих все личностные особенности с пароксизмальной аффективной взрывчатостью, взрывами злобности, с одной стороны, и утрированных привязчивости, нежности и слащавости, с другой — свойственно психопатии
эпилептоидной

57. Понятие нормы — это термин, используемый для обозначения здоровья как ...
противоположности патологии

58. Последовательности поощрения и порицаний выступают как самостоятельные поведенческие события в таком методе психотерапии, как:
скрытое обусловливание

59. Представляет собой экспансивный вариант психастенического синдрома и определяет расстройство личности обсессивно-компульсивного типа, характеризующееся эмоциональной суженностью, — психопатия
ананкастная

60. Принятие человеком чувств и поступков, противоположных тем, что были вытеснены им, с целью еще более сильного их подавления предполагает:
реактивное обучение


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-85  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»