Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихокоррекция личностных нарушений в дошкольном и школьном возрастевопросы76-85

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-85  


76. Термин "внушаемость ребенка" определяется в психологии как:
восприимчивость к внушению, связанная с установкой субъекта на восприятие внушающего воздействия

77. Термин "имматуризм", введенный А. ван Кревеленом, обозначает сверхранние проявления:
инфантилизма

78. Термин, используемый в психологии для обозначения процесса и феномена облегчения, оптимизации деятельности одного человека при активном поддерживающем присутствии другого — это:
фасилитация

79. Тревогу, выражающуюся как относительно устойчивое личностное образование, называют:
тревожностью

80. Упрямство довольно часто отмечается у детей как специфическая форма построения собственного замысла, сводящегося к простому противодействию замыслам, каждой инициативе, исходящим от взрослого в период
кризиса трех лет

81. Чувство, основанное на симпатии, преданности; чувство близости к кому-либо, обозначается психологическим термином
привязанность

82. Эмоционально переживаемое противоречие, столкновение противоположно направленных целей, интересов у ребенка — это:
внутренний конфликт


83. Эмоционально-когнитивный процесс неосознаваемого уподобления, отождествления субъектом себя с другим субъектом, группой, образцом — это:
идентификация

84. Эмоциональное состояние острого внутреннего беспокойства, связываемого в сознании индивида с прогнозированием опасности — это:
тревога

85. Эмоция переживания угрозы биологическому или социальному существованию человека, направленная на источник действительной или воображаемой опасности — это:
страх


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-85  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»