16. В синдроме профессионального выгорания деформация отношений с другими людьми характеризует:
• деперсонализацию
17. В синдроме профессионального выгорания заниженная профессиональная самооценка характеризует:
• редукцию личных достижений
18. В синдроме профессионального выгорания сниженное настроение, апатия характеризует:
• эмоциональное истощение
19. В структуре личности педагога ДОУ (по И.Ю. Соколовой) анализ и самоанализ, информационные умения относятся к:
• профессиональным знаниям и умения
20. В структуре личности педагога ДОУ (по И.Ю. Соколовой) готовность защищать интересы детей, нести ответственность за них, способность принимать решения относятся к:
• активной педагогической позиции
21. В структуре личности педагога ДОУ (по И.Ю. Соколовой) отношение к педагогическому труду, интересы, особенности саморегуляции относятся к:
• профессионально-личностным качествам
22. В тексте методики «Пульсар» характеристика «При необходимости выработать важное решение, выслушивается и учитывается мнение каждого» относится к показателям:
• интегративности
23. В течение часа коллективу муниципального детского сада предлагается совершить эвакуацию детей в связи с аварийными работами на теплопроводе, оптимальным в этих условиях будет стиль управления:
• авторитарный
24. В трансактном анализе каждый человек представляет собой единство составляющих:
• трех
25. В форме громкой ссоры протекает конфликт интенсивности:
• низкой
26. Введение физиологически обоснованных норм дневной выработки, разработка принципов сборочного конвейера связана с исследованиями в рамках научной школы
• организации труда
27. Вертикальное разделение труда в организации характеризует структуру
• функциональную
28. Вертикальное, горизонтальное и центростремительное направление развития характерно для карьеры
• внутриорганизационной
29. Возможность расцвета профессионализма педагогического работника, равно как и его стойкого снижения (по Н.В. Клюевой) характерно для возраста
• 39-43 лет
30. Возможность самостоятельного разрешения проблемных ситуаций, умение конструктивно разрешать конфликты служат показателями здоровья
• психосоциального