Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихологические основы управления дошкольным образованиемвопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-171  


16. В синдроме профессионального выгорания деформация отношений с другими людьми характеризует:
деперсонализацию

17. В синдроме профессионального выгорания заниженная профессиональная самооценка характеризует:
редукцию личных достижений

18. В синдроме профессионального выгорания сниженное настроение, апатия характеризует:
эмоциональное истощение

19. В структуре личности педагога ДОУ (по И.Ю. Соколовой) анализ и самоанализ, информационные умения относятся к:
профессиональным знаниям и умения

20. В структуре личности педагога ДОУ (по И.Ю. Соколовой) готовность защищать интересы детей, нести ответственность за них, способность принимать решения относятся к:
активной педагогической позиции

21. В структуре личности педагога ДОУ (по И.Ю. Соколовой) отношение к педагогическому труду, интересы, особенности саморегуляции относятся к:
профессионально-личностным качествам

22. В тексте методики «Пульсар» характеристика «При необходимости выработать важное решение, выслушивается и учитывается мнение каждого» относится к показателям:
интегративности


23. В течение часа коллективу муниципального детского сада предлагается совершить эвакуацию детей в связи с аварийными работами на теплопроводе, оптимальным в этих условиях будет стиль управления:
авторитарный

24. В трансактном анализе каждый человек представляет собой единство составляющих:
трех

25. В форме громкой ссоры протекает конфликт интенсивности:
низкой

26. Введение физиологически обоснованных норм дневной выработки, разработка принципов сборочного конвейера связана с исследованиями в рамках научной школы
организации труда

27. Вертикальное разделение труда в организации характеризует структуру
функциональную

28. Вертикальное, горизонтальное и центростремительное направление развития характерно для карьеры
внутриорганизационной

29. Возможность расцвета профессионализма педагогического работника, равно как и его стойкого снижения (по Н.В. Клюевой) характерно для возраста
39-43 лет

30. Возможность самостоятельного разрешения проблемных ситуаций, умение конструктивно разрешать конфликты служат показателями здоровья
психосоциального


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-171  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»