226. Формирование у молодежи трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности, специальных способностей и умений — это:
• профессиональное воспитание
227. Характеристика психологически здорового человека — это:
• стрессоустойчивость
228. Характерные черты педагогического мастерства, складывающиеся под влиянием опыта педагога и определяющие манеру педагогических действий — это:
• стиль педагогической деятельности
229. Чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющая крайние варианты нормы, — это:
• акцентуация
230. Экспертный анализ профессиональной компетентности педагога и рефлексии им собственной деятельности, общения с позиций результативности, — называется:
• педагогической экспертизой
231. Эмоция, возникающая в ситуациях угрозы существованию индивида и направленная на источник действительной или воображаемой опасности, — это:
• страх
232. Этап жизненного пути, по определению С.Л. Рубинштейна, на котором принимаются важные поворотные решения, — это:
• жизненное событие
233. Этап психодиагностического обследования, включающий знакомство с ребенком, анализ продуктов детского творчества, установление контакта, формирование мотивации, называется:
• адаптационным
234. Этап психодиагностического обследования, включающий констатацию результатов исследования и составление рекомендаций, называется:
• заключительным
235. Этап психодиагностического обследования, включающий обработку и анализ данных, составление психологического заключения, называется:
• интерпретационным
236. Этап психодиагностического обследования, включающий определение цели, изучение документации, составление медицинского, семейного и педагогического анамнеза, называется:
• подготовительным
237. Этап психодиагностического обследования, включающий подбор методик и проведение исследования, называется:
• основным
238. Этап психологического консультирования, на котором психолог изучает документацию и вырабатывает план проведения консультации, называется:
• подготовительным
239. Этап психологического консультирования, на котором психолог оказывает клиенту психологическую поддержку и вырабатывает алгоритм решения проблемы, называется:
• рекомендательным