|
|
Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развитиявопросы
271. Развитие способностей у человека зависит от:
• задатков и правильно организованного обучения и воспитания
272. Развитие человека от рождения до юности рассматривал как период формирования зрелой психосоциальной идентичности
• Э. Эриксон
273. Расстройство психики, связанное с переживанием неблагоприятного баланса успехов и поражений, называется неврозом
• “итога”
274. Расстройство психики, связанное с потерей ближайшего окружения, называется неврозом
• “социальной изоляции”
275. Реакция на цвет у ребенка появляется:
• в 3-4 месяца жизни
276. Ребенок может схватить предмет
• в 5-6-ти месяцев жизни
277. Ребенок начинает узнавать себя в зеркале после
• 2-х лет жизни
278. Ребенок начинает улыбаться знакомым людям после
• 3-4-х месяцев жизни
279. Режиссерская игра появляется у ребенка в:
• раннем возрасте
280. Резкое развитие одних органов, несогласованное с изменениями других, говорит о развитии организма подростка как:
• гетерохронном
281. Речевой слух и гуление появляются у ребенка в(-о):
• первом полугодии
282. Роль организации ориентировочной деятельности для формирования физических, перцептивных и умственных действий рассматривалась:
• П.Я. Гальпериным
283. С помощью задач, решаемых под руководством взрослого, определяется зона:
• ближайшего развития
284. С точки зрения З. Фрейда, влияния среды и сексуальные влечения:
• противоречат друг другу
285. Сведение Э. Торндайком сложного в поведении человека к простым действиям называется:
• механицизм
|
|
|