Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развитиявопросы

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   376-377  


271. Развитие способностей у человека зависит от:
задатков и правильно организованного обучения и воспитания

272. Развитие человека от рождения до юности рассматривал как период формирования зрелой психосоциальной идентичности
Э. Эриксон

273. Расстройство психики, связанное с переживанием неблагоприятного баланса успехов и поражений, называется неврозом
“итога”

274. Расстройство психики, связанное с потерей ближайшего окружения, называется неврозом
“социальной изоляции”

275. Реакция на цвет у ребенка появляется:
в 3-4 месяца жизни

276. Ребенок может схватить предмет
в 5-6-ти месяцев жизни

277. Ребенок начинает узнавать себя в зеркале после
2-х лет жизни


278. Ребенок начинает улыбаться знакомым людям после
3-4-х месяцев жизни

279. Режиссерская игра появляется у ребенка в:
раннем возрасте

280. Резкое развитие одних органов, несогласованное с изменениями других, говорит о развитии организма подростка как:
гетерохронном

281. Речевой слух и гуление появляются у ребенка в(-о):
первом полугодии

282. Роль организации ориентировочной деятельности для формирования физических, перцептивных и умственных действий рассматривалась:
П.Я. Гальпериным

283. С помощью задач, решаемых под руководством взрослого, определяется зона:
ближайшего развития

284. С точки зрения З. Фрейда, влияния среды и сексуальные влечения:
противоречат друг другу

285. Сведение Э. Торндайком сложного в поведении человека к простым действиям называется:
механицизм


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   376-377  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»