121. Психологический феномен «аттракции» — это:
• привлекательность одного человека для другого
122. Психология управления — это:
• отрасль психологической науки, объединяющая достижения различных наук в области изучения психологических аспектов процесса управления
123. Рассматривая психическую структуру человека, З. Фрейд показал, что основная, центральная часть структуры личности, содержание которой почти целиком бессознательно, — это:
• «Оно»
124. Решение, которое трудно исправить или которое ведет к малоэффективному решению проблемы, называется:
• ошибочным
125. Решения творческие, незапрограммированные, требующие новой информации, поиска других комбинаций разработки и оценки ранее неизвестных альтернатив, называются:
• нестандартными
126. Решения, которые уже известны из прошлого опыта и являются рутинными, стереотипными, соответствуют запрограммированным действиям, и известен четкий алгоритм их получения, называются:
• стандартными
127. Решения, предусматривающие строгую последовательность действий, операций или процедур, направленных на достижение цели, называются:
• решениями-алгоритмами
128. Риск, проявляющийся в процессе творчества или интеллектуальной активности, называется:
• немотивированным
129. Риск, рассчитанный на ситуативные преимущества принимающего решения руководителя и предполагающий неожиданность выбора для противоположной стороны, называется:
• мотивированным
130. Риск, связанный со степенью эффективности, прогнозируемой в момент принятия решений, когда ожидается высокая эффективность выполнения задач, называется:
• оправданным риском
131. Родоначальником «школы человеческих отношений» принято считать:
• Э. Мэйо
132. Руководитель, наделенный повышенной, но формальной активностью и мало соотносимой с содержанием проблемной ситуации, отличается профилем принятия решений, который называется:
• “имитация бурной деятельности”
133. С точки зрения субъекта деятельности личность исследуется:
• А.Н. Леонтьевым
134. Своеобразие индивидуального состава группы отражает:
• композиция
135. Своеобразный сплав эмоционального и интеллектуального в группе представляет собой ...
• социально-психологический климат группы