211. Центральной экзистенциальной категорией антропологической педагогики является категория
• встречи
212. Часть общей системы культуры, включающая духовную деятельность и ее продукты, называется:
• духовной культурой
213. Часть общей системы культуры, включающая сферу материальной деятельности и ее результаты, — это:
• материальная культура
214. Часть общей системы культуры, включающая художественное творчество и его результаты, называется:
• художественной культурой
215. Человек — это:
• высшая ступень развития организмов на Земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры
216. Человек как уникальная, самобытная личность реализуется в свободной, творческой деятельности, проявляется в самоопределении, самосовершенствовании. Речь идет об
• индивидуальности
217. Человек как уникальная, самобытная личность; реализуется в свободной, творческой деятельности, проявляется в самоопределении, самосовершенствовании — это:
• индивидуальность
218. Человек как участник историко-эволюционного процесса, выступающий носителем социальных ролей и обладающий возможностью выбора жизненного пути, в ходе которого им осуществляется преобразование природы, общества и самого себя, — это:
• личность
219. Эмпатическое слушание обосновал:
• К. Роджерс
220. Явление, постигаемое в чувственном опыте, называют:
• феноменом
221. Ядро психоанализа как нового психологического направления составило учение о:
• бессознательном