Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихолого-педагогическая антропологиявопросы

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-221  


211. Центральной экзистенциальной категорией антропологической педагогики является категория
встречи

212. Часть общей системы культуры, включающая духовную деятельность и ее продукты, называется:
духовной культурой

213. Часть общей системы культуры, включающая сферу материальной деятельности и ее результаты, — это:
материальная культура

214. Часть общей системы культуры, включающая художественное творчество и его результаты, называется:
художественной культурой

215. Человек — это:
высшая ступень развития организмов на Земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры

216. Человек как уникальная, самобытная личность реализуется в свободной, творческой деятельности, проявляется в самоопределении, самосовершенствовании. Речь идет об
индивидуальности

217. Человек как уникальная, самобытная личность; реализуется в свободной, творческой деятельности, проявляется в самоопределении, самосовершенствовании — это:
индивидуальность


218. Человек как участник историко-эволюционного процесса, выступающий носителем социальных ролей и обладающий возможностью выбора жизненного пути, в ходе которого им осуществляется преобразование природы, общества и самого себя, — это:
личность

219. Эмпатическое слушание обосновал:
К. Роджерс

220. Явление, постигаемое в чувственном опыте, называют:
феноменом

221. Ядро психоанализа как нового психологического направления составило учение о:
бессознательном


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-221  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»