Онлайн-тестыТестыФизкультура и спортПедагогика физической культуры и спортавопросы106-120

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-137  


106. Содержание преподавательской деятельности представлено следующими ее видами:
гностическая
коммуникативная
конструктивная
организаторская

107. Соревновательный метод позволяет:
обеспечивать максимальную физическую нагрузку
определять и оценивать качество владения двигательными действиями
содействовать воспитанию волевых качеств
стимулировать максимальное проявление двигательных способностей и выявлять уровень их развития

108. Состояние готовности личности к определенному восприятию и оценке социальных явлений и поведения в них — это:
социальная установка личности

109. Состояние человека, создаваемое и испытываемое им в обстановке необходимости, организующее и направляющее активную деятельность — это:
потребность

110. Сотрудничество между педагогом и учащимися, обеспечение им равных возможностей для максимального раскрытия способностей — это:
принцип индивидуальной направленности обучения

111. Социальная значимость дополнительного спортивного образования в детско-юношеских спортивных школах обеспечивается следующим комплексом целей развития личности:
допрофессиональной ориентацией спортивной подготовки
развитием общей культуры, в том числе культуры досуговой деятельности, через разнообразные по познавательной проблематике программы, дающие выбор форм и средств организации свободного времени
раскрытием творческого потенциала учащихся через различные по содержанию и уровню освоения программы по различным видам спорта

112. Социальная значимость дополнительного спортивного образования в детско-юношеских спортивных школах обеспечивается следующим комплексом целей развития личности:
осознанным и успешным выбором спортивной деятельности через профильные программы
познавательным развитием, реализуемым через дополнительные программы
развитием социальных инициатив
социальной адаптацией, включающей опыт межличностного взаимодействия


113. Социальная общность людей, объединенных на основе общественно-значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной деятельности и общения, — это:
коллектив

114. Специфическая профессиональная категория, означающая определенную степень овладения преподавателем педагогическим опытом совершенствования учебно-воспитательного процесса, — педагогическая(-ий, -ое):
культура

115. Способы взаимодействия, обусловленные целями и содержанием практической деятельности в процессе обучения, а также отношения и общение людей, их самоорганизация в группах и коллективах — это:
методы педагогической практики

116. Способы предварительного определения достижения дидактической цели учебного занятия — это:
методы обучения

117. Степень владения двигательным действием, которая характеризуется сознательным управлением движением, устойчивостью к действию сбивающих факторов, называется:
двигательными умениями

118. Стиль поведения и отношений с окружающими, соответствующий нормам и правилам, установленным существующими общественными отношениями, –
уровень воспитанности обучающихся

119. Сущность метода __________________ заключается в том, что каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой.
строго регламентированного упражнения

120. Сущность метода __________________ состоит в том, что техника двигательного действия осваивается с самого начала в целостной структуре без расчленения на отдельные части.
целостного разучивания упражнения


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-137  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»