Онлайн-тестыТестыФизкультура и спортПедагогика физической культуры и спортавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136-137  


1. __________________ темперамент — это боевой тип, задорный, легко и быстро раздражающийся; характер у студентов, обладающих таким темпераментом, неуравновешенный, настроение неустойчивое, психика возбудимая.
Холерический

2. __________________ темперамент присущ подвижным, активным студентам, которые постоянно ищут новых впечатлений, если их нет, они становятся вялыми и скучными; неудачи и неприятности они переносят легко, не фиксируя внимание на своих промахах и ошибках.
Сангвинический

3. __________________ темперамент присущ чувствительным, легкоранимым, обидчивым, склонным к смене настроения, болезненно реагирующим на разные воздействия студентам, у них по различному поводу возникают чувства обиды, неуверенности в себе.
меланхолический

4. Биосоциальное определение человека как представителя вида Homo sapiens — это:
индивид

5. В досуговых программах используются основные виды современных игр, в том числе:
интеллектуально-творческие игры
комплексные игры
социальные игры
физические и психологические игры и тренинги

6. В рамках разработки “Российского стандарта общего образования” предложены основания для дифференциации образовательных учреждений:
по характеру имеющегося в распоряжении учебного заведения педагогического коллектива
по характеру используемых программ
по экономической базе учебного заведения

7. В спортивной команде детско-юношеских спортивных школ выделяют физиологическую, психологическую и социальную:
совместимость


8. Вид научно-методической деятельности, состоящий в определении и описании педагогических процессов или явлений, которые могут произойти в будущем — это:
педагогическое предвидение

9. Восприятие к усвоению знаний, способность к овладению учебной деятельностью — это:
обучаемость

10. Временное изменение в психике, происходящее под влиянием внешних или внутренних причин, которое может быть выражено динамикой психической деятельности: утомлением, эмоциональным напряжением, называется психическим(-ой, -и):
состоянием

11. Выбор методики осуществления учебно-воспитательного процесса, которая позволяет получить эффективные результаты ее использования при минимальных затратах времени и усилий со стороны учащихся и преподавателя, — это:
оптимизация учебно-воспитательного процесса

12. Выражается в умении преподавателя создавать атмосферу творческого содружества с обучающимися, подготавливать и проводить учебные и воспитательные мероприятия на высоком профессиональном уровне — __________________ вид деятельности.
организаторский

13. Высокий уровень общих и профессиональных знаний, владение передовыми педагогическими технологиями, уровень квалификации, реализация в учебном процессе целей и задач — это:
профессионализм обучения

14. Главными предпосылками достижения цели и задач обучения и воспитания учащихся являются:
опережающее формирование у молодежи мотивационно-ценностного отношения к физической культуре
потребность в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом
установка на здоровый образ жизни и физическое совершенствование

15. Главными предпосылками достижения цели и задач обучения и воспитания учащихся являются:
подготовка выпускников образовательных учреждений, обладающих высокими практическими навыками и знаниями основ физической культуры
способность противостоять физическому и психическому утомлению в процессе учебной и профессиональной деятельности без снижения работоспособности
умение планировать и проводить самостоятельную физическую тренировку


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136-137  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»