Онлайн-тестыТестыФизкультура и спортПедагогика физической культуры и спортавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136-137  


16. Готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности, объективной возможности ее удовлетворения, — это:
установка личности

17. Движения и действия, используемые в целях улучшения и совершенствования физического состояния студентов, используемые на занятиях физической культурой — это:
физические упражнения

18. Деятельность, в которой учитель выступает как субъект совместной работы с учащимися в целях создания условий для их духовно-нравственного и физического развития на благо общества и самого обучаемого, — это:
воспитательная деятельность учителя

19. Для спортивных команд в детско-юношеских спортивных школах характерна __________________, которая может формироваться по видам спорта, спортивной подготовке.
однородность

20. Доступное и грамотное изложение содержания учебного материала и совместная с обучающимися деятельность по его усвоению — это:
преподавание

21. Если в детско-юношеской спортивной школе создается команда, члены которой имеют разный возраст, образование и спортивный опыт, надо постараться создать для каждого равные возможности участия и реализации своих способностей –
равенство

22. Занятия по физической культуре могут иметь следующую направленность:
корректирующую
обще-подготовительную
оздоровительно–гигиеническую
оздоровительно–профилактическую
профессионально-прикладную
спортивную
учебную


23. Зафиксированный и научно обоснованный уровень развития общества и общественных отношений; формирование человека на основе освоения им общих и профессиональных знаний в процессе обучения, а также его деятельность, направленная на получение этих знаний, — это:
образование

24. Из перечисленного: 1) общая педагогика; 2) возрастная педагогика; 3) история педагогики; 4) коррекционная (специальная) педагогика; 5) прикладная педагогика: военная; физической культуры и спорта; семейная, профессиональная, суггестивная — это:
отрасли педагогики

25. Индивидуальные психологические особенности, которые отличают людей друг от друга: темперамент, характер, способности, потребности и мотивы, называются психическим(-ой, -и):
свойствами личности

26. Использование преподавателем личностных качеств в осуществлении педагогического процесса педагогическая техника — умение говорить и слушать, использовать логические приемы, эмпатию, вовлеченность в процессе общения с обучающимися — это педагогическая(-ий, -ое) ...
техника

27. Исторически обусловленный тип практики физического обучения и воспитания, включающий мировоззренческие, теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, — это:
система физической культуры

28. К образовательным целям физического развитии учащихся относятся:
длительное сохранение высокого уровня общей и профессиональной работоспособности
оптимальный уровень развития физических качеств, присущих человеку
совершенствование телосложения и оптимальное развитие физиологических функций организма
сохранение и укрепление здоровья, закаливание организма

29. К основным формам организации учебного процесса по физической культуре относятся:
обще-подготовительные
оздоровительно–гигиенические
оздоровительно–профилактические
профессионально-прикладные
спортивные
учебно-корректирующие учебные занятия
учебные

30. К специфическим методам физической культуры относятся:
использование упражнений в игровой форме
методы строго регламентированного упражнения
соревновательный метод


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136-137  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»