Онлайн-тестыТестыФизкультура и спортПедагогика физической культуры и спортавопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136-137  


31. К числу потенциальных возможностей досуговых программ в области физической культуры относятся установки на:
направленность на достижение спортивных успехов
осознание принадлежности к социально-исторической общности
самосовершенствование
соблюдение нравственных общечеловеческих ценностей
социальную активность

32. Категория социальная, которая и характеризует человека как общественного индивида, субъекта и объекта социальных отношений, — это:
личность

33. Коммуникативная функция речи, которой преподаватель пользуется в ходе общения со студентами, делится на:
волеизъявление
выразительную
информационную

34. Конкретная задача, возникающая в ходе учебно-воспитательного процесса, требующая от преподавателя знаний педагогической теории, психологии и навыков общения с учащимися, — это:
педагогическая ситуация

35. Концептуальное изложение цели, задач, содержания, методов исследования, которое обеспечивает получение объективной, систематизированной информации об изучаемых педагогических процессах и явлениях, — это:
методология педагогического исследования

36. Личность, группа, коллектив сознательно осуществляющие цели воспитания (самовоспитания), — это:
субъект воспитания

37. Личность, группа, коллектив, на который направлено воспитательное воздействие, — это:
объект воспитания


38. Метод __________________ применяется на начальных этапах обучения и предусматривает расчленение целостного двигательного действия на отдельные фазы или элементы с поочередным их разучиванием и последующим соединением в единое целое.
расчленено-конструктивный

39. Метод __________________ применяется, в основном в процессе совершенствования разученных двигательных действий для улучшения их качественной основы, т.е. результативности.
сопряженного воздействия

40. Метод __________________ упражнения — это, как правило, повторное упражнение, когда многократно повторяется одна и та же нагрузка; при этом между повторениями могут быть различные интервалы отдыха.
стандартно-интервального

41. Метод __________________ упражнения представляет собой непрерывную мышечную деятельность без изменения интенсивности.
стандартно-непрерывного

42. Метод воспитательного воздействия на личность, приводящий к появлению у обучающегося, помимо его воли, определенного состояния, чувства или отношения, не соответствующего его мировоззрению, называется:
внушением

43. Метод воспитательного воздействия на обучающегося, предоставляющий ему право и возможность самостоятельно и осознанно выбирать способ самовыражения, называется:
убеждением

44. Метод психологического исследования межличностных отношений в группе, коллективе с целью определения структуры взаимоотношений и психологической совместимости называется:
социометрией

45. Метод психологической диагностики при помощи тестов — это:
тестирование


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136-137  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»