Онлайн-тестыТестыФизкультура и спортПедагогика физической культуры и спортавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136-137  


46. Методическое мастерство преподавателя — важная составляющая педагогического мастерства, оно проявляется в умениях:
вести учет и контроль успеваемости
использовать технические средства обучения
разрабатывать и использовать в практической деятельности методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса

47. Методическое мастерство преподавателя — важная составляющая педагогического мастерства, оно проявляется в умениях:
организовать самостоятельную подготовку студентов
применить на занятиях наиболее эффективные методы преподавания
сочетать учебный процесс с воспитательным

48. Направление в теории и практике образования, ориентированное на развитие физических, познавательных и нравственных способностей обучающихся путем использования их потенциальных возможностей, — это:
развивающее обучение

49. Направленность интересов и потребностей, которые являются сложным психическим образованием, определяющим поведение, отношение к себе, к миру и к окружающим, — это:
основа структуры личности обучающегося

50. Направленность на реализацию целей и задач обучения, включение в программу обучения разделов физической культуры, установление оптимального соотношения учебного времени на усвоение каждого из них, активизация учебно-воспитательного процесса — это:
специальные задачи курса физической культуры

51. Наука о формировании личностных качеств человека в процессе обучения — это:
педагогика

52. Научно-методическая деятельность, раскрывающая особенности учебно-воспитательного процесса и ожидаемого от него результата, определяющего не только образ будущего, но также пути и средства его достижения, — это:
педагогическое прогнозирование


53. Научные категории присущие, прежде всего, данной отрасли знания, основные понятия, которыми располагает педагогика — это:
предмет педагогики

54. Неповторимое своеобразие психики каждого человека, осуществляющего свою жизнедеятельность в качестве субъекта развития общественно-исторической культуры, — это:
индивидуальность

55. Нивелирование различий теории и практики педагогики, которые объясняются тем, что педагогическая наука есть изучение педагогических процессов, а педагогическая практика — технология их реализации, — это:
единство педагогической науки и педагогической практики

56. Обеспечение высокого уровня умственного и физического развития студентов, формирование социально значимых качеств личности — это:
цель физкультурного образования

57. Обладатели __________________ темперамента — это спокойные, настойчивые и упорные студенты, уравновешенность и постоянство — главные отличительные черты этого типа и если принимают какое-либо решение, выполняют его последовательно и неотступно.
флегматического

58. Образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическая технология, педагогическая задача — это основные категории ...
педагогики

59. Образовательный процесс — это:
объект педагогики

60. Общая методология педагогики, ведущие идеи науки, на которые опираются исследования, постулаты и аксиомы данной системы знаний — это:
исходные положения педагогики


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136-137  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»