Онлайн-тестыТестыИностранные языкиФранцузский язык. Реферирование и аннотированиевопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-200  


46. Идея текста, нашедшая свое выражение в фомрулировке, называется:
эксплицитной

47. Идея текста, не имеющая четкой формулировки, называется:
имплицитной

48. Из всех смысловых фрагментов текста наиболее важным по содержанию является фрагмент, заключающий:
основную идею текста

49. Из отредактированных вариантов выражения «Иванов и поэт, Иванов и дворник» наиболее удачен:
Иванов и поэт, и дворник

50. Из перечисленных качественных характеристик, для реферата характерны:
лаконичность изложения
надежность информации
нейтральность изложения
точность информации

51. Из перечисленных способов уплотнения информации, для реферата характерны:
исключение избыточных элементов
использование емких слов

52. Индикативный реферат информирует адресат
по одной из специальных проблем, рассмотренных в первичном документе


53. Информативный реферат содержит:
всю существенную информацию по всем существенным проблемам, представленным в первичном документе

54. Информационные ресурсы относятся к:
возобновляемым ресурсам

55. Источники понимания текста на основе прогностических решений — это:
догадка на основании существующих между словами ассоциативных связей, общая эрудированность, знание вопроса, который освещается в первичном документе, хорошее развитие умозаключающего мышления

56. К вторичным документам можно отнести:
реферативные журналы, аннотации, доклады

57. К грамматическим и логическим приемам, позволяющим сократить языковую форму реферата при сохранении его смысловых свойств, можно отнести использование:
эллипсисов, различных замещений, конструкций с однородностью

58. К информационным ресурсам относятся(-ится):
наукоемкое производство

59. К наиболее типичным задачам, которые решает переводчик-референт, относятся:
поиск информации, сопоставление новой информации с имеющейся, оценка информации, составление вторичного документа

60. К началу XXI века время удвоения накапливаемых человечеством знаний занимало:
1 год


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-200  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»