Онлайн-тестыТестыИнженерные дисциплиныКомпьютерный дизайнвопросы226-240

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-298  


226. При параллельном сдвиге лицевая грань не может стать нелицевой при проектировании
параллельном

227. При применении инструмента растровой графики маски выполняют функцию маскирования области
непрозрачные

228. При проектировании на картинную плоскость видимыми будут только те точки, которые вдоль направления проектирования расположены:
ближе всего к картинной плоскости

229. При проектировании сложных криволинейных поверхностей наиболее эффективен метод моделирования
поверхностного

230. При сжатии данных в JPEG
отбрасывается часть информации о цвете и тонких деталях

231. Применяется в качестве фона рабочего стола Windows формат
BMP

232. Проверка на пересечение двух тел сводится к проверкам на пересечения
промежутков одного тела с промежутками другого


233. Программами 3D-графики являются, из перечисленного:
LightWave
Мaуa

234. Программами векторной графики являются, из перечисленного:
Adobe Illustrator
Corel Xara
CorelDraw
Macromedia FreeHand

235. Программами растровой графики являются, из перечисленного:
Adobe PhotoDeluxe
Corel Photo-Paint
Jasc Software Paint Shop Pro
Microsoft PhotoDraw

236. Программой создания мультимедиа является:
MS Power Point

237. Программы с побитовым отображением также называют:
растровыми

238. Программы САПР представляют собой программные средства
векторные

239. Простейшим растровым графическим примитивом является:
пиксел

240. Процесс расчета трехмерного изображения объекта называется:
3D-конвейером


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-298  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»