Онлайн-тестыТестыИнженерные дисциплиныКомпьютерный дизайнвопросы271-285

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-298  


271. Существующие алгоритмы сжатия можно разбить на классы, из перечисленного:
без потерь
с потерями

272. Считается, что проекция представляет собой круг, а цвет пиксела рассчитывается путем аппроксимации цветов четырех текселов, как бы образующих данный круг, при фильтрации текстур
билинейной

273. Типичный растровый файл содержит, из перечисленного:
заголовок
растровые данные

274. Точка, откуда наблюдатель обозревает трехмерную сцену, называется:
камера

275. Точки, которые составляют изолинии и отдельные опорные точки, располагаются:
неравномерно

276. Традиционно в растровых редакторах для восстановления поврежденных изображений предназначены инструменты
ретуширования

277. Трехмерная сцена включает наборы групп элементов, из перечисленного:
источников освещения
камер
текстурных карт
трехмерных объектов


278. Трехмерный растр представляет собой модель
воксельную

279. Уменьшение величины избыточной цветовой составляющей за счет усиления ее комплементарного цвета лежит в основе инструмента
баланс цвета

280. Уровень серого цвета называется:
тон

281. Форма пикселов растра определяется:
особенностями устройства графического вывода

282. Форматами векторных файлов являются, из перечисленного:
DXF
WMF

283. Форматами метафайлов являются, из перечисленного:
AI
EPS
PDF

284. Форматами растровых данных являются, из перечисленного:
BMP
PCX
PSD
TIFF

285. Форматом AutoCAD фирмы Autodesk является:
DXF


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-298  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»