Онлайн-тестыТестыИнженерные дисциплиныКомпьютерный дизайнвопросы241-255

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-298  


241. Разбиение картинной плоскости производится по границам проекций граней в алгоритме
Вейлера — Эйзертона

242. Разработан для осуществления обмена данными между сканером и прикладной программой стандарт
TWAIN

243. Разрешающую способность измеряют:
количеством пикселов на единицу длины

244. Распространение компьютерной графики началось с:
полиграфии

245. Родным форматом программы Adobe Photoshop является:
PSD

246. С выхода контроллера атрибутов данные поступают на:
RAMDAC

247. С помощью точек, линий и поверхностей определяется модель:
поверхностная


248. С точки зрения программиста OpenGL представляет собой множество:
команд

249. Самый современный и наиболее мощный способ моделирования
твердотельный

250. Самым низким уровнем объемного моделирования является:
каркасное

251. Свой цвет имеет ...
каждый воксел

252. Свойство отражения (поглощения) можно описать характеристиками, из перечисленного:
диффузным рассеиванием
зеркальным отражением

253. Свойство самоподобие для фракталов означает, и что отдельные части
похожи по форме на весь фрактал в целом

254. Сглаживают различия между соседними оттенками в тех местах, где проходит кисть, инструменты
палец и губка

255. Серые цвета в модели RGB описываются:
одинаковыми значениями компонентов, т.е. ri=gi=bi


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-298  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»