|
|
Онлайн-тестыТестыИнженерные дисциплиныКомпьютерный дизайнвопросы241-255
241. Разбиение картинной плоскости производится по границам проекций граней в алгоритме
• Вейлера — Эйзертона
242. Разработан для осуществления обмена данными между сканером и прикладной программой стандарт
• TWAIN
243. Разрешающую способность измеряют:
• количеством пикселов на единицу длины
244. Распространение компьютерной графики началось с:
• полиграфии
245. Родным форматом программы Adobe Photoshop является:
• PSD
246. С выхода контроллера атрибутов данные поступают на:
• RAMDAC
247. С помощью точек, линий и поверхностей определяется модель:
• поверхностная
248. С точки зрения программиста OpenGL представляет собой множество:
• команд
249. Самый современный и наиболее мощный способ моделирования
• твердотельный
250. Самым низким уровнем объемного моделирования является:
• каркасное
251. Свой цвет имеет ...
• каждый воксел
252. Свойство отражения (поглощения) можно описать характеристиками, из перечисленного:
• диффузным рассеиванием • зеркальным отражением
253. Свойство самоподобие для фракталов означает, и что отдельные части
• похожи по форме на весь фрактал в целом
254. Сглаживают различия между соседними оттенками в тех местах, где проходит кисть, инструменты
• палец и губка
255. Серые цвета в модели RGB описываются:
• одинаковыми значениями компонентов, т.е. ri=gi=bi
|
|
|