271. Существующие алгоритмы сжатия можно разбить на классы, из перечисленного:
• без потерь • с потерями
272. Считается, что проекция представляет собой круг, а цвет пиксела рассчитывается путем аппроксимации цветов четырех текселов, как бы образующих данный круг, при фильтрации текстур
• билинейной
273. Типичный растровый файл содержит, из перечисленного:
• заголовок • растровые данные
274. Точка, откуда наблюдатель обозревает трехмерную сцену, называется:
• камера
275. Точки, которые составляют изолинии и отдельные опорные точки, располагаются:
• неравномерно
276. Традиционно в растровых редакторах для восстановления поврежденных изображений предназначены инструменты
• ретуширования
277. Трехмерная сцена включает наборы групп элементов, из перечисленного:
• источников освещения • камер • текстурных карт • трехмерных объектов
278. Трехмерный растр представляет собой модель
• воксельную
279. Уменьшение величины избыточной цветовой составляющей за счет усиления ее комплементарного цвета лежит в основе инструмента
• баланс цвета
280. Уровень серого цвета называется:
• тон
281. Форма пикселов растра определяется:
• особенностями устройства графического вывода