16. Автором пьес «Ифигения», «Федра», «Гофолия» является:
• Ж. Расин
17. Актерской манере классицистского театра свойственны:
• изящная жестикуляция • патетика в игре • поэтическая декламация
18. Аллегорические персонажи появились в:
• моралитэ
19. Английский драматург Крег отрицал значение драматурга и актера, провозглашал единовластие __________________ в символистском театре.
• режиссера
20. Английский театр эпохи Возрождения опирался на сценографию
• игрового принципа
21. Андреа Палладио — это:
• архитектор Олимпийского театра (Италия)
22. Аутос сакраменталес — это:
• испанский вариант мистерии
23. Балеты Ю.Н. Григоровича отличаются:
• единством действий и пластическим решением
24. Бах создал обширную литературу для:
• клавира
25. Бельгийский драматург __________________ считал: «В драме нужно показать не события действительности, а внутреннюю жизнь человека, устремленную к познанию сущности бытия».
• М. Метерлинк
26. Буффонные сцены в мистерии называются:
• дьяблерии
27. В __________________ было создано Общество русских драматических писателей и оперных композиторов.
• 1874 году
28. В 1820-1830 гг. сформировался жанр французской романтической оперы:
• большая опера
29. В 1898 г. А. Горский поставил в Большом театре первый балет Чайковского «__________________» в хореографии М. Петипа.
• Спящая красавица
30. В XIX в. немецкий театр возобновил принципы __________________ сценографии.
• барочной