|
|
Онлайн-тестыТестыИсторияИстория музыкального и театрального искусствавопросы31-45
31. В XVII в. сложились такие итальянские оперные школы, как:
• Венецианская • Неаполитанская • Римская
32. В древнегреческом театре женские роли исполнялись:
• актерами
33. В инструментальном творчестве Баха центральное место занимает:
• органная музыка
34. В итальянской опере-сериа в XVIII в. было нарушено единство музыки и драмы, и она превратилась в:
• «концерт в костюмах»
35. В итальянском театре место импровизации заняла __________________ с ярко выраженной просветительской идеологией.
• литературная комедия
36. В камерно-вокальном творчестве Даргомыжского главная роль принадлежит:
• музыкальной декламации
37. В качестве сцены в мистериях использовались:
• передвижные повозки
38. В конце XVIII века в русском искусстве на смену классицизму приходит новое направление:
• сентиментализм
39. В миракле Ж. Боделя «Игра о святом Николае» отразились:
• события крестового похода • чудеса святого
40. В начале XVIII в. немецкая драматургия и театр испытывают большое влияние:
• французского классицизма
41. В операх Монтеверди ведущая роль принадлежит:
• слову
42. В опере-сериа отсутствовал(-а):
• хор
43. В основе веристских опер лежит:
• житейская бытовая драма
44. В основе полифонических композиций средневековья лежит:
• григорианский хорал
45. В основу эстетики Ф. Лопухова были положены принципы:
• соединения музыки и танца
|
|
|