|
|
Онлайн-тестыТестыИсторияИстория музыкального и театрального искусствавопросы46-60
46. В первой половине XVIII в. в театре Франции центральное место заняли трагедии:
• Вольтера
47. В послевоенные годы ярко проявился талант блестящей балерины московской школы __________________, ее называли «крылатые ножки».
• Р.С. Стручковой
48. В предреволюционный период во Франции, с приходом пьес Бомарше наметилась тенденция к возрождению __________________ школы игры.
• мольеровской
49. В преобразовании итальянской сценической реформы решающую роль сыграл итальянский драматург:
• К. Гольдони
50. В ренессансной музыке доминирует:
• полифония
51. В романтизме большое значение приобрела __________________ музыка.
• программная
52. В России первый публичный профессиональный театр был открыт в __________________ в 1756 г.
• Петербурге
53. В своей театральной практике Мольер выступал против эстетики:
• классицизма
54. В своих операх Глюк упразднил:
• речитатив-секко
55. В синтетическом спектакле «Красный вихрь» Ф. Лопухов объединил:
• слово, пение, акробатику, музыку и танец
56. В средневековом театре зачатки профессионального актерского мастерства несло искусство:
• гистрионов • жонглеров
57. В творчестве К. Джезуальдо ведущим является жанр:
• мадригала
58. В театре «Глобус» ставил свои пьесы:
• У. Шекспир
59. В театре XVIII в. крупнейшие актеры одновременно занимались __________________ деятельностью.
• режиссерской
60. В. Беллини — представитель романтического искусства пения
• бельканто
|
|
|