|
|
Онлайн-тестыТестыИсторияИстория музыкального и театрального искусствавопросы76-90
76. Г. Перселлу принадлежит опера
• «Дидона и Эней»
77. Гастроли русского балета в Париже в 1909 г., получившие название «Русских сезонов», организовал основоположник «Мира искусств»:
• С.П. Дягилев
78. Главное достижение МХТ в начале XX века — это подлинное открытие драматургии ...
• Чехова
79. Главный принцип струнного квартета
• равноправие всех голосов
80. Главным средством действия балета для А. Горского являлась(-лся):
• пантомима
81. Глубинная сцена (коробка) появилась в:
• театре барокко
82. Гомофонно-гармонический стиль характеризуется:
• сочетанием главного и сопровождающего голосов
83. Григорианский хорал исполнялся на:
• латинском языке
84. Григорианский хорал характеризуется:
• одноголосием • опорой на канон • пением в унисон
85. Д. Россини избрал путь в преобразовании оперы-сериа в __________________ тематику.
• народно-героическую
86. Девиз: «Поэзия должна быть послушной дочерью музыки» принадлежит:
• Моцарту
87. Действие в опере-сериа сосредоточено в:
• сухом речитативе
88. Джазовая опера «Порги и Бесс» американского композитора __________________ написана под влиянием негритянского фольклора.
• Д. Гершвина
89. Дифирамб представляет собой ...
• хоровые песнопения в честь бога Диониса
90. Для русских балетмейстеров XIX в. М. Петипа и Л. Иванова основой действия в балете была(-и):
• музыка
|
|
|