286. Начало дидактической поэзии положил:
• Гесиод
287. Начальное образование в странах Западной Европы в XIX столетии находилось в ведении
• церкви
288. Начальные школы при индуистских храмах
• толь
289. Необходимость классно-урочной системы была впервые обоснована
• Я.А. Коменским
290. Необходимость проведения реформы образования в России в Петровскую эпоху была вызвана
• экономическими и политическими преобразованиями в России, что вызвало, в свою очередь, потребность в большом количестве специально обученных людей
291. Необходимость строить воспитание в соответствии с внутренней природой ребенка и развивать все заложенные в нем духовные и физические силы выражает идея
• природосообразности воспитания
292. Необходимость учитывать в воспитании место и время, в которые родился и живет человек, т.е. культуру в широком смысле слова и конкретной страны выражает принцип
• культуросообразности
293. Низшей кастой в Древней Индии считались:
• шудры
294. Новые типы воспитательных учреждений — детские сады, магистратские школы, частные школы для девочек, латинские школы — появляются в эпоху
• Возрождения
295. Носитель идеального воспитания в древнеиндийском эпосе «Махабхарата»:
• Рама
296. Область науки, изучающая историческое развитие образовательной практики и педагогического знания в их единстве, а также во взаимосвязи с современными проблемами образования и педагогических наук
• история педагогики
297. Образование, которое знакомит подрастающее поколение с основными принципами всех процессов производства, вырабатывает понимание его научных основ, способствует овладению навыками обращения с простейшими орудиями производства называется:
• политехническим
298. Образцы воспитания в Древней Индии брались из:
• сказаний о Кришне
299. Обращение к проблеме происхождения воспитания обусловлено:
• логикой развития научного знания
300. Обряды перевода юношей и девушек в категорию взрослых называются:
• инициацией