Онлайн-тестыТестыИсторияИстория образования и педагогической мысливопросы

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   511-512  


316. Одной из важнейших проблем западноевропейской интеграции является проблема
языковая

317. Организатором первой классической гимназии (г. Страсбург, 1538), ставшей эталоном европейской школы, является:
И. Штурм

318. Освоенные человеком способы выполнения действия, обеспечиваемые совокупностью приобретенных знаний и навыков
умения

319. Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью
семья

320. Основная книга для обучения в монастырских и соборных школах в средние века в Западной Европе — это:
Псалтырь

321. Основное внимание в монастырских и кафедральных школах отводилось:
воспитанию нравственности

322. Основное место в воспитательно-образовательной работе гуманисты эпохи Возрождения отводили __________________ воспитанию.
нравственному


323. Основное произведение Т. Мора — книга
«Утопия»

324. Основной метод воспитания в школах Мессопотамии
пример старших

325. Основной недостаток комплексного подхода к построению учебных программ ГУСа заключался в том, что ...
учащиеся не получали системы научных знаний

326. Основной тип общеобразовательного учреждения в Германии в XVII-XVIII вв. — это:
гимназия

327. Основные изменения содержания образования в средних школах Западной Европы в XIX в. происходили за счет
включения в учебный план предметов реального цикла

328. Основные правила дидактики впервые сформулировал:
В. Ратке

329. Основным видом занятий в средневековых университетах были:
лекции

330. Основным педагогическим трудом Дж. Локка является:
«Мысли о воспитании»


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   511-512  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»