316. Одной из важнейших проблем западноевропейской интеграции является проблема
• языковая
317. Организатором первой классической гимназии (г. Страсбург, 1538), ставшей эталоном европейской школы, является:
• И. Штурм
318. Освоенные человеком способы выполнения действия, обеспечиваемые совокупностью приобретенных знаний и навыков
• умения
319. Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью
• семья
320. Основная книга для обучения в монастырских и соборных школах в средние века в Западной Европе — это:
• Псалтырь
321. Основное внимание в монастырских и кафедральных школах отводилось:
• воспитанию нравственности
322. Основное место в воспитательно-образовательной работе гуманисты эпохи Возрождения отводили __________________ воспитанию.
• нравственному
323. Основное произведение Т. Мора — книга
• «Утопия»
324. Основной метод воспитания в школах Мессопотамии
• пример старших
325. Основной недостаток комплексного подхода к построению учебных программ ГУСа заключался в том, что ...
• учащиеся не получали системы научных знаний
326. Основной тип общеобразовательного учреждения в Германии в XVII-XVIII вв. — это:
• гимназия
327. Основные изменения содержания образования в средних школах Западной Европы в XIX в. происходили за счет
• включения в учебный план предметов реального цикла
328. Основные правила дидактики впервые сформулировал:
• В. Ратке
329. Основным видом занятий в средневековых университетах были:
• лекции
330. Основным педагогическим трудом Дж. Локка является:
• «Мысли о воспитании»