331. Основным приемом обучения в первобытном воспитании являлось:
• механическое повторение
332. Основным типом общеобразовательного учреждения во Франции в XVII-XVIII вв. является:
• коллеж
333. Основным типом средней школы в Англии в XVII-XVIII вв. является:
• грамматическая школа
334. Основными деятелями Реформации являлись:
• Мартин Лютер, Жан Кальвин и Ульрих Цвингли
335. Основными идеями П. Абеляра, оказавшими влияние на последующее развитие педагогической науки, являются идеи
• о необходимости образования, о ценности знания, о самостоятельности и творческой активности школьников в обучении
336. Основными типами светских школ в XII-XIII вв. в Западной Европе являлись школы
• цеховые, гильдейские
337. Основоположником лечебной гимнастики в России, создателем оригинальной системы физического воспитания является:
• П.Ф. Лесгафт
338. Основоположником педагогического образования в Германии считается:
• Ф.А.В. Дистервег
339. Основоположником русской школы научной педагогики является:
• К.Д. Ушинский
340. Основу концепции Г. Спенсера составляет принцип
• целесообразности и утилитаризма
341. Основы христианства в христианских общинах преподавали:
• странствующие учителя-проповедники
342. Особенностью нового устройства системы российского образования по Уставу 1828 г. являлось:
• отсутствие преемственности
343. Особый ритуал посвящения во взрослые для детей трех высших каст Древней Индии
• упанаяма
344. Осознание необходимости формирования элиты общества привело Александра I к идее создания
• Царскосельского лицея
345. Отличие «Дальтон-плана» от «Виннетки-плана» заключается в:
• организации индивидуальной работы по усвоению годового объема материала