91. Вторым периодом возрастного развития детей Аристотель считал:
• 7-14 лет
92. Выдающийся американский просветитель и политический деятель, автор проекта закона о всеобщем распространении знаний, модели трехступенчатой общеобразовательной школы — это:
• Т. Джефферсон
93. Выдающийся английский философ, просветитель и педагог, автор педагогического трактата «Мысли о воспитании» — это:
• Дж. Локк
94. Выдающимися деятелями просвещения в эпоху Петра I были:
• Л.Ф. Магницкий и В.Н. Татищев
95. Выдающимся русским просветителем, публицистом, писателем-сатириком, книгоиздателем, в том числе издателем учебников и учебных пособий является:
• Н.И. Новиков
96. Выдающуюся роль в развитии дидактики как теории обучения сыграли:
• В. Ратке и Я.А. Коменский
97. Высшая школа в Константинополе, где преобладали лекционные формы преподавания
• Аудиториум
98. Герои Гомера воспитывались:
• старцами
99. Главная задача воспитания по Г. Спенсеру — ...
• готовить к практической деятельности
100. Главной формой организации обучения для обеспечения единства воспитания, образования и развития К.Д. Ушинский считал:
• урок
101. Главной функцией системы непрерывного образования является:
• обеспечение каждому человеку возможности получать и пополнять знания на протяжении всей жизни
102. Главной целью воспитания А.Н. Радищев считал:
• формирование гражданина и патриота
103. Главным в формировании гуманистической личности в эпоху Возрождения было признано
• воспитание гражданина
104. Главным педагогическим трудом Ж.-Ж. Руссо является:
• роман «Эмиль, или о воспитании»
105. Главным предметом в университетах в XIII-XIV вв. была(-о):
• богословие