31. __________________ — это совокупность позитивных характеристик фирмы в представлении ее руководства, ПР-службы, коллектива, отражающая ее подлинные достижения и ее отличия от конкурентов.
• Имидж
32. __________________ — это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манеры поведения, традиций, свойственных фирме, позиционирующих ее в коммуникационном пространстве современной экономики.
• Фирменный стиль
33. __________________ — это статья, интегрирующая опыт нескольких компаний в отрасли, различных ветвей власти или даже одинаковых компаний и органов власти в различных регионах.
• Обзорная статья
34. __________________ — это статья, подготовленная ПР-специалистом и мнимо подписанная высоким должностным лицом.
• Именная статья
35. __________________ — это творческий подход к любому ПР- или рекламному объекту, преобразование стандартных ПР-технологий в индивидуализированные, нестандартные.
• Креатив
36. __________________ — это функция паблик рилейшнз, предусматривающая специальные усилия (активность или организованные события), рассчитанные на формирование и стимулирование интереса к личности, товару, организации или направлению деятельности.
• Промоушн
37. __________________ — это юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
• Рекламопроизводитель
38. __________________ — это юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.
• Рекламодатель
39. __________________ выборка предоставляет равные возможности быть отобранным всем представителям населения; составляется общий список населения, а потом из него по принципу случайности отбирается нужное количество единиц для опроса.
• Простая случайная
40. __________________ или паблисити — это популяризация, создание известности, действия, направленные на бесплатное привлечение средств массовой информации к позитивному освещению деятельности организации.
• Пропаганда
41. __________________ используется обычно для рассказа о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги компании или о разрешении проблемной ситуации.
• Кейс-история
42. __________________ мнение означает совокупность взглядов индивидов на определенную проблему.
• Общественное
43. __________________ общение — это искусство, позволяющее войти в контакт с другими лицами или организациями для получения взаимовыгодных результатов.
• Деловое
44. __________________ общение протекает в диалогической форме путем поочередного высказывания суждений, сообщений, оценок и т.д.
• Межличностное
45. __________________ общественность — группы людей, входящие в состав собственно организации.
• Внутренняя