|
|
Онлайн-тестыТестыЛингвистика, филология, языкознаниеПедагогическая риторикавопросы46-60
46. Каждый вид ораторской речи представляет собой единство
• этоса, пафоса, логоса
47. Как единица речи, диалог имеет границу в виде
• действия
48. Квинтилиан вершиной ораторского мастерства считал:
• Способность говорить, не готовясь
49. Лингвистика насчитывает __________________ языков.
• 3-5 тысяч
50. Литературные произведения и тексты в виде проповедей и посланий на Руси называли:
• словом
51. Логическое доказательство состоит из:
• тезисов, аргументов и демонстрации
52. Логос — это:
• словесные средства, использованные создателем речи при реализации замысла речи
53. Логос речевых коммуникаций — это:
• система общих мест, которые восстанавливаются по содержанию текстов, представляющих данный вид словесности
54. Метод отождествления образа автора с образом читателя характерен для:
• журнальной литературы
55. Минимальное количество реплик, требуемых для завершения диалога, определяет его:
• качество
56. На русском языке первый учебник риторики был написан
• М.В. Ломоносовым
57. Назначение поэзии — это:
• подражание
58. Назначение риторики — это:
• убеждение
59. Наиболее крупные стили языка:
• нейтральный, «высокий (книжный), «низкий» (разговорный)
60. Научная литература развивается в:
• XVII-XVIII вв
|
|
|