Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингБизнес-планирование в коммерциивопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-126  


31. ____________________ рынка — это показатель, отражающий потенциальный объем сбыта товаров в течение определенного времени (например, в течение года).
Емкость

32. ____________________ сбыт предполагает продажу товаров какой-то конкретной группе покупателей.
Нацеленный

33. ____________________ сбыт предусматривает ограниченное число торговых посредников. Он обычно используется при продаже товаров, требующих специального обслуживания, обеспечения запасными частями, создания ремонтных мастерских, подготовки специального персонала.
Селективный

34. ____________________ сбыт применяется, как правило, для всех покупателей, поэтому требует больших рекламных расходов.
Ненацеленный

35. ____________________ сбыт широко распространен при продаже средств производства и реже — товаров широкого потребления.
Прямой

36. ____________________ сбыт, предназначен для продажи товаров широкого потребления, в том числе марочных (фирменных) товаров.
Интенсивный

37. ____________________ сегментация — предложение нескольких товаров одной ассортиментной группы одному сегменту.
Ассортиментная


38. ____________________ сегментация — предложение одного товара для отдельного сегмента рынка.
Концентрированная

39. ____________________ спрос изучают для выявления отношения покупателей к новым товарам и определения возможного объема спроса на них.
Формирующийся

40. ____________________ цена базируется на установившейся средней цене данного или аналогичного изделия с качественными средними характеристиками.
Объективная

41. Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц, признается ____________________ акционерным обществом.
закрытым

42. Анализ ____________________ включает определение доходности акции, облигации, операции по учету векселей, их купле-продаже, операций с депозитными сертификатами.
эффективности финансовых вложений

43. Анализ денежного оборота предприятия является важнейшей частью ____________________ анализа.
Экономического

44. Большое значение при планировании сбыта имеет установление ____________________ ценового показателя, ниже которого цена не должна опускаться.
предельного

45. Бюджет ____________________ включает все прочие статьи, которые не являются прямыми затратами на материалы и прямыми затратами на труд. Сюда относятся такие расходы, как амортизация, отдельные виды налогов, включаемые в себестоимость, арендная плата и др.
производственных накладных расходов


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-126  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»