31. ____________________ рынка — это показатель, отражающий потенциальный объем сбыта товаров в течение определенного времени (например, в течение года).
• Емкость
32. ____________________ сбыт предполагает продажу товаров какой-то конкретной группе покупателей.
• Нацеленный
33. ____________________ сбыт предусматривает ограниченное число торговых посредников. Он обычно используется при продаже товаров, требующих специального обслуживания, обеспечения запасными частями, создания ремонтных мастерских, подготовки специального персонала.
• Селективный
34. ____________________ сбыт применяется, как правило, для всех покупателей, поэтому требует больших рекламных расходов.
• Ненацеленный
35. ____________________ сбыт широко распространен при продаже средств производства и реже — товаров широкого потребления.
• Прямой
36. ____________________ сбыт, предназначен для продажи товаров широкого потребления, в том числе марочных (фирменных) товаров.
• Интенсивный
37. ____________________ сегментация — предложение нескольких товаров одной ассортиментной группы одному сегменту.
• Ассортиментная
38. ____________________ сегментация — предложение одного товара для отдельного сегмента рынка.
• Концентрированная
39. ____________________ спрос изучают для выявления отношения покупателей к новым товарам и определения возможного объема спроса на них.
• Формирующийся
40. ____________________ цена базируется на установившейся средней цене данного или аналогичного изделия с качественными средними характеристиками.
• Объективная
41. Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц, признается ____________________ акционерным обществом.
• закрытым
42. Анализ ____________________ включает определение доходности акции, облигации, операции по учету векселей, их купле-продаже, операций с депозитными сертификатами.
• эффективности финансовых вложений
43. Анализ денежного оборота предприятия является важнейшей частью ____________________ анализа.
• Экономического
44. Большое значение при планировании сбыта имеет установление ____________________ ценового показателя, ниже которого цена не должна опускаться.
• предельного
45. Бюджет ____________________ включает все прочие статьи, которые не являются прямыми затратами на материалы и прямыми затратами на труд. Сюда относятся такие расходы, как амортизация, отдельные виды налогов, включаемые в себестоимость, арендная плата и др.
• производственных накладных расходов