76. К числу собственных источников финансирования относится(-ятся):
• фонды развития предприятия
77. Калькуляцией называется процедура расчетов
• себестоимости единицы продукции данного вида
78. Когда поставщиков на рынке сырья и материалов ____________________, критериями выбора наиболее подходящего из них служат сравнительные производственные мощности, цены на закупаемые материалы и надежность поставок.
• немного (два-три)
79. Количество стадий жизненного цикла товаров
• пять
80. Критерии сегментации по возрасту, полу, составу и жизненному циклу семьи бывают:
• демографическими
81. Метод ____________________ основывается на экстраполировании данных за прошлый период и заключается в определении тенденции и ее параметров.
• тенденций
82. Метод ____________________ применяется в тех случаях, когда имеется определенная закономерность, выражающая временную или количественную зависимость потребления одного товара от потребления другого товара.
• ведущего показателя
83. Метод ____________________ успешно применяется в тех случаях, когда речь идет о прямом потреблении определенного продукта, и основывается на известных стандартных коэффициентах.
• уровня потребления
84. Методы ____________________ относят к упреждающим методам управления (в теории автоматического управления этому соответствует термин «управление по возмущению»).
• компенсации риска
85. Методы ____________________ риска используют в тех сравнительно редких случаях, когда удается достаточно четко и конкретно вычленить и идентифицировать источники риска. Выделив экономически наиболее опасный этап или участок деятельности, можно сделать его контролируемым и таким образом снизить уровень финального риска предприятия.
• локализации
86. Методы ____________________ риска наиболее распространены в хозяйственной практике. Этими методами пользуются предприниматели, предпочитающие действовать наверняка.
• уклонения от
87. На действующих организациях план по маркетингу составляется на ____________________ вперед.
• год
88. На стадии ____________________ новый товар конкурирует со старым, поэтому важным средством для закрепления товара на рынке выступает реклама, которая должна быть направлена на информацию покупателей о преимуществах данного товара.
• внедрения
89. На стадии ____________________ рынка производитель направляет усилия на стабилизацию своего положения, пока позволяет конкуренция.
• зрелости
90. На стадии роста главной задачей предприятия является поддержание увеличения объема продаж с помощью ...
• выхода на новые рынки