Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингБизнес-планирование в коммерциивопросы76-90

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-126  


76. К числу собственных источников финансирования относится(-ятся):
фонды развития предприятия

77. Калькуляцией называется процедура расчетов
себестоимости единицы продукции данного вида

78. Когда поставщиков на рынке сырья и материалов ____________________, критериями выбора наиболее подходящего из них служат сравнительные производственные мощности, цены на закупаемые материалы и надежность поставок.
немного (два-три)

79. Количество стадий жизненного цикла товаров
пять

80. Критерии сегментации по возрасту, полу, составу и жизненному циклу семьи бывают:
демографическими

81. Метод ____________________ основывается на экстраполировании данных за прошлый период и заключается в определении тенденции и ее параметров.
тенденций

82. Метод ____________________ применяется в тех случаях, когда имеется определенная закономерность, выражающая временную или количественную зависимость потребления одного товара от потребления другого товара.
ведущего показателя


83. Метод ____________________ успешно применяется в тех случаях, когда речь идет о прямом потреблении определенного продукта, и основывается на известных стандартных коэффициентах.
уровня потребления

84. Методы ____________________ относят к упреждающим методам управления (в теории автоматического управления этому соответствует термин «управление по возмущению»).
компенсации риска

85. Методы ____________________ риска используют в тех сравнительно редких случаях, когда удается достаточно четко и конкретно вычленить и идентифицировать источники риска. Выделив экономически наиболее опасный этап или участок деятельности, можно сделать его контролируемым и таким образом снизить уровень финального риска предприятия.
локализации

86. Методы ____________________ риска наиболее распространены в хозяйственной практике. Этими методами пользуются предприниматели, предпочитающие действовать наверняка.
уклонения от

87. На действующих организациях план по маркетингу составляется на ____________________ вперед.
год

88. На стадии ____________________ новый товар конкурирует со старым, поэтому важным средством для закрепления товара на рынке выступает реклама, которая должна быть направлена на информацию покупателей о преимуществах данного товара.
внедрения

89. На стадии ____________________ рынка производитель направляет усилия на стабилизацию своего положения, пока позволяет конкуренция.
зрелости

90. На стадии роста главной задачей предприятия является поддержание увеличения объема продаж с помощью ...
выхода на новые рынки


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-126  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»