106. При продаже товаров широкого потребления наиболее распространен ____________________ сбыт.
• интенсивный
107. При составлении бизнес-плана необходимо оценить возможности и проблемы, которые могут возникнуть в будущем. Этот процесс называется ____________________ общего положения.
• определением
108. Принцип планирования — ____________________ предполагает возможность лица — потребителя планов («выход» системы планирования) представлять предложения об изменении (корректировке) планов их разработчику.
• обеспечение обратной связи системы планирования
109. Работа по автоматизации бизнес-планирования с программными продуктами ИКФ «АЛЬТ» и «Про-Инвест Консалтинг» предусматривает ____________________ этапа(-ов).
• три
110. Разрабатываемый бизнес-план начинается с описания вида
• коммерческой деятельности
111. Рациональную структуру выпускаемой продукции можно определить при помощи такого показателя, как ____________________ предприятия.
• точка безубыточности
112. Решение о сфере бизнеса и отрасли наиболее важно для ____________________, потому что он должен быть уверен, что данная сфера в течение периода действия предпринимательского проекта не будет подвержена серьезным экономическим потрясениям.
• предпринимателя
113. Риск, приводящий только к негативным последствиям для предприятия, — это риск ...
• статический
114. Риски ____________________ обусловлены специфическими особенностями развития региональных экономик, отдельных отраслей.
• мезоуровня
115. Риски ____________________ характеризуются особенностями функционирования отдельных хозяйствующих субъектов, выбором рыночной стратегии функционирования отдельных хозяйствующих субъектов.
• микроуровня
116. Рыночные сегменты, в которых предприятие обеспечило себе господствующее стабильное положение, называется рыночной
• нишей
117. Сводный прогноз доходов и расходов составляется на первые
• три года
118. Стратегия «____________________» — заведомое занижение цен на новую продукцию с целью преодоления рыночного барьера, облегчения борьбы с конкурентами, завоевания внимания потребителей.
• облегченного проникновения
119. Стратегия «____________________» — определение цены на новое изделие вслед за предприятием, назначившим цену первым.
• надкушенного яблока
120. Стратегия «____________________» на товарном рынке — это непосредственный прорыв к конкретному потребителю в избранном сегменте рынка с конкретной продукцией без учета действий конкурирующих продавцов.
• прямого действия