Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингИсследование систем управлениявопросы

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   346-349  


256. При экспертной оценке первая система управления получила 1 балл по стоимости и 3 балла по качеству; вторая система управления — 3 балла по стоимости и 1 балл по качеству. В этом случае сравнение
возможно, если эксперты определят относительную важность («вес») качества и стоимости

257. Приведены обозначения: ri — экспертная оценка i-го показателя; wi — вес i-ro показателя. Показатель организационно-технического и научного уровня принимаемых решений рассчитывается по формуле


258. Применительно к исследованиям систем управления идею «обратной связи» впервые использовал:
А.А. Богданов

259. Принцип, который предполагает, что улучшение системы управления производится до тех пор, пока улучшаются все параметры эффекта, называется принципом
Парето

260. Принятие мер по корректировке технологии производства и целей фирмы — входит в содержание работ руководителя при выполнении функции
контроля

261. Проверка устойчивости проекта предусматривает:
разработку сценариев реализации проекта в наиболее вероятных или наиболее опасных условиях

262. Прогноз, который устанавливает возможные состояния объекта прогнозирования в будущем, называется:
поисковым


263. Прогноз, который устанавливает пути и сроки достижения определенных состояний объекта прогнозирования, называется:
нормативным

264. Прогнозный граф, дерево целей — относятся к методам прогнозирования
структурным

265. Прогнозный сценарий, морфологический анализ относятся к __________________ методам прогнозирования.
логическим

266. Продолжительность мозговой атаки равна примерно
30-40 мин

267. Проекция в будущее человеческой деятельности для достижения предустановленной цели при определенных средствах, преобразование информации о будущем в директивы для целенаправленной деятельности — называется:
планированием

268. Процедура «внутренний маркетинг» позволяет сотрудникам фирмы
самоопределиться в проблемной ситуации

269. Процедура «внутренний маркетинг» проводится руководителем для того, чтобы ...
достичь сотрудничества с персоналом

270. Процесс побуждения себя или других к эффективной деятельности для достижения целей организации называется:
мотивацией


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   346-349  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»