Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы

1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   706-713  


346. Особенностью рынка товаров производственного назначения является:
географическая концентрация покупателей

347. Особые объекты собственности, такие как: изобретения, товарные знаки, промышленные образцы, фирменные названия и т.п., объединяются понятием:
"промышленная собственность"

348. Осознание проблемы, обобщенное описание нужды, оценка характеристик товара, поиски поставщиков, запрашивание предложений, выбор поставщика, разработка процедуры выдачи заказа, оценка работы поставщика составляют:
процесс принятия решения о закупках

349. Осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку — это этапы ...
процесса принятия решения о покупке

350. Осуществление найма работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов — задача ________________ маркетинга.
внутреннего

351. От степени соответствия товара категориям и требованиям потребителей, спроса на товар, ценовой политики конкурентов, издержек производства и обращения, доходов населения, времени года зависит:
установление цены на товар

352. Ответственный маркетинг заключается в том, что ...
через небольшой промежуток времени после акта продажи производитель интересуется, соответствует ли качество продукта ожиданиям потребителя, узнает его предложения по совершенствованию продукта или услуг


353. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления, называются ________________ потребителями.
конечными

354. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления, образуют рынок:
потребительских товаров

355. Отдельные покупатели, приобретающие товары для личного (семейного, домашнего) использования — это:
конечные потребители

356. Охват всего рынка является одной из возможностей:
выбора целевых сегментов

357. Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами — это выбор ...
целевых сегментов рынка

358. Оценка рекламы с точки зрения того, насколько эффективно рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя реакцию, производится с помощью показателя:
коммуникативной эффективности

359. Оценка состояния объекта на разных уровнях обобщения полученных данных, требующих увязки, есть:
согласование критериев

360. Партнерский маркетинг заключается в том, что ...
компания работает в непрерывном взаимодействии с потребителем, партнеры заняты совместным поиском путей наиболее рационального использования средств


1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»