Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы301-315

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   706-713  


301. Нужды в знаниях и самовыражении являются:
личными

302. Нужды в пище, одежде, тепле и безопасности являются:
физиологическими

303. Обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) составляет ________________ маркетинга.
методы

304. Обеспечение ценовой политики составляет ________________ маркетинга.
методы

305. Оборона занимаемой позиции в целом, при которой уделяется особое внимание слабым местам, — это ________________ оборона.
фланговая

306. Оборона занимаемой позиции, возведение вокруг своего рынка всевозможных преград — это ________________ оборона.
позиционная

307. Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами, именуется понятием:
"товарная единица"


308. Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте — это ________________ маркетинг.
недифференцированный

309. Общедоступные источники информации, используемые на этапе поиска информации — это:
средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей

310. Общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы предложить рынку, именуется понятием ________________ товара.
идея

311. Общий показатель конкурентоспособности товара по нормативным параметрам имеет:
два значения — 0 и 1

312. Объединение в одно целое таких функций, как закупки, управление запасами, планирование производства и продажа продукции, называется:
управлением стратегическими материалами

313. Объектами лизинга являются:
машины и оборудование

314. Объектами логистики выступают:
информация

315. Объективные факторы: размеры территории страны, населения, природные ресурсы, экономический, духовный и историко-политический потенциал определяют специфику маркетинга:
национального


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»