Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы

1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   706-713  


286. Направления деятельности, товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка, которые могут приносить достаточный доход для поддержания самих себя, но не обещают стать более серьезными источниками дохода, — это:
«собаки»

287. Направленность предприятия на долговременный результат маркетинговой работы относится к основным ________________ маркетинга.
принципам

288. Наука о народонаселении, изучающая изменение численности населения, рождаемость и смертность, миграцию, половозрастную структуру, национальный состав и их зависимость от разных факторов, называется:
демографией

289. Научный подход, суть которого состоит в том, что производитель (продавец) должен создать и поддерживать необходимые связи с рынком, покупателями, различными группами общественности, оказывающими влияние на его деятельность, называется:
концепцией коммуникативности

290. Нахождение на рынке ниши, благодаря уникальности товара, узкой специализации, оригинальным формам обслуживания клиентов, называется стратегией:
рыночной ниши

291. Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности относится к основным ________________ маркетинга.
принципам

292. Недостатками дифференцированного маркетинга являются:
дополнительные расходы из-за изготовления модификаций продукции, продажи через разные сбытовые сети, продвижения разных марок


293. Недостатками концентрированного маркетинга являются:
риск неправильного учета потребностей, риск изменения потребностей покупателей, малые ресурсы

294. Недостатками недифференцированного маркетинга являются:
необходимость существенных ресурсов, риск жесткой конкуренции, риск уменьшения доли рынка за счет сегментирования его другими фирмами

295. Необходимость в совокупности материальных и духовных благ и услуг, обеспечивающих определенный процесс жизнедеятельности, является потребностью:
общей

296. Несколько крупных компаний, производящих в чем-либо (качество, характеристики, дизайн, уровень услуг) различающиеся товары (автомобили, фотоаппараты), называются олигополией:
дифференцированной

297. Нововведение или новшество, которое может быть представлено новыми продуктами или услугами, способом их производства и сбыта, нововведением в организационной, финансовой и других сферах, именуется понятием:
инновация

298. Нововведения в области техники, технологии, организации труда и управления, а также использование новинок в самых различных сферах деятельности — это:
инновации

299. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, является:
потребностью

300. Нужды в духовной близости, влиянии и привязанности являются:
социальными


1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»