Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы256-270

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   706-713  


256. Мероприятия, с помощью которых производители и продавцы товаров побуждают покупателей приобретать вновь вводимый на рынок товар, а также совершать повторные покупки, именуются понятием:
ФОССТИС

257. Место продажи в комплексе маркетинга обеспечивается:
системой сбыта

258. Метод анализа безубыточности позволяет установить ...
минимальный объем выпуска товара, при котором доход от продаж равен издержкам производства

259. Метод оценочной шкалы позволяет:
показать соответствие идеи о новом товаре необходимым требованиям

260. Метод планирования портфеля, который оценивает стратегические элементы бизнеса компании с точки зрения темпов роста их рынка и относительной доли этих элементов на рынке, — это:
Матрица рост/доля рынка

261. Метод ценообразования, при котором цена розничного торговца определяется как сумма затрат на приобретение товара плюс наценка, основывается на:
издержках производства

262. Микропланирование включает в себя:
разработку планов по подразделениям компании, анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса


263. Модель стратегического планирования и управления — матрица БКГ (Бостон консалтинг групп) — “Портфель продуктов” является примером применения ________________ маркетинга.
средств и методов

264. Модель, включающая переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт — это модель ...
поведения покупателя

265. Мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения — это ________________ факторы.
психологические

266. Мысленная характеристика индивидом чего-либо — это:
убеждение

267. Мыслительный процесс, через который проходит человек от момента, когда впервые услышал о новинке, до момента ее полного принятия — это:
процесс принятия решения о покупке товара-новинки

268. На создание соответствующей организационной структуры предприятия, построенной на принципах маркетинга, направлена система ________________ маркетинга.
организации

269. Набор видов деятельности и товаров, которыми будет заниматься компания, — это:
Бизнес-портфель

270. Набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица — это:
социальная роль


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»