Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   706-713  


271. Набор или совокупность специфических методов, способов, форм организации маркетинговой деятельности фирмы или предприятия, с помощью которых реализуется выработанная маркетологами или предпринимателями концепция, есть:
пакет функций

272. Набор математических моделей, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений для деятельности на рынке — это ________________ моделей.
банк

273. Набор определенных стимулов внутреннего и внешнего характера, под воздействием которых происходит принятие решения о покупке, называется(-ются):
“черный ящик сознания” покупателя

274. Набор откликов коммуниканта, возникших в результате контакта с обращением коммуникатора, обозначается при разработке эффективной коммуникации как:
ответная реакция

275. Набор поддающихся контролю факторов и инструментов маркетинга, используемых фирмой для воздействия на выбранные рынки с целью вызвать ответные реакции потребителей и достижения иных целей, составляет ________________ маркетинга.
комплекс

276. Набор символов, передаваемых коммуникатором коммуниканту, — это:
обращение

277. Наиболее активную часть всего комплекса маркетинга представляет собой:
продвижение товара


278. Наиболее высокие накладные расходы имеют предприятия розничной торговли с:
полным обслуживанием

279. Наиболее дешевым видом транспорта (по стоимости за тонно-километр) является:
водный

280. Наличие очень большого числа фирм, выпускающих стандартизированный продукт, отсутствие контроля над ценой, отсутствие препятствий вступления в отрасль, отсутствие неценовой конкуренции — является характерными чертами рынка:
свободной конкуренции

281. Намерение совершить покупку с возможным учетом двух факторов: отношения других людей и непредвиденных факторов обстановки — это:
решение о покупке

282. Нанесение удара конкурентам по всем направлениям: с фронта, флангов и тыла, с целью ликвидировать преобладание конкурента на рынке называется:
атакой с целью окружения

283. Напоминающая реклама особенно важна на этапе жизненного цикла товара:
зрелости

284. Направление деятельности компании, имеющей собственные миссии и задачи, планируемое независимо от других направлений, — это:
стратегический элемент бизнеса

285. Направления деятельности или товары с низкими темпами роста и большой долей рынка, — это:
«дойные коровы»


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»