Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы

1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   706-713  


331. Организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с выгодой для себя, образуют рынок:
промежуточных продавцов

332. Организацию системы товародвижения, продажного и послепродажного сервиса, системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), а также проведение целенаправленной ценовой политики и стратегии предполагает функция маркетинга:
сбытовая

333. Организованная встреча группы людей, связанных с данной фирмой определенными отношениями (пользователей услуг, оптовых покупателей, партнеров и др.), с целью ознакомления с успехами фирмы, новой продукцией, обучения дилеров и т.п., является:
семинаром

334. Организованная, постоянно пополняющаяся совокупность методов и процедур, разработанных для создания, анализа и распространения информации, это система ________________ информации.
сбора текущей

335. Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев, возникшее в середине 60-х годов, получило название:
консъюмеризм

336. Органы федерального правительства, правительств субъектов федерации и местные органы, закупающие или арендующие товары, образуют рынок:
государственных учреждений

337. Ориентация данных на конкретные цели, задачи в области производства и реализации продукции на внутреннем, и внешнем рынках показывает ________________ данных.
целенаправленность


338. Основная функциями сервиса:
привлечение покупателей

339. Основные исходные положения теории и практики маркетинга, направленные на формирование убеждений и взглядов всех участников маркетингового процесса, — это ________________ маркетинга.
принципы

340. Основные способы удовлетворения какого-либо конкретного желания называются:
товарно-родовыми конкурентами

341. Основным средством концепции интенсификации коммерческих усилий является:
стимулирование продаж и продвижения товара

342. Основным средством концепции маркетинга является ________________ маркетинг.
интегрированный

343. Основными стратегическими направлениями оптимизации товарного ассортимента являются:
элиминация, инновация и дифференциация товара

344. Основоположником маркетинга как науки является:
американский профессор Ф. Котлер

345. Особенности, заключающиеся в покупателях, принятии решения о покупке, спецификациях, устанавливаемых покупателем, составлении сметы, переговорах, детализированных контрактах, имеет:
покупка в промышленной сфере


1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»