Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговый анализвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-172  


16. Величина, равная отношению среднего квадратического отклонения к среднему арифметическому, — это:
коэффициент вариации

17. Величина, равная среднему значению квадрата отклонений отдельных значений признаков от средней, — это:
дисперсия

18. Величина, равная среднему значению модуля отклонений отдельных значений признаков от средней, — это:
среднее линейное отклонение

19. Выделяют ____________________ диагностики конкурентной среды.
3 формы

20. Выравнивание рыночных цен в сфере сбыта — это функция ...
финансовая

21. Глубинное интервью проводится в:
3 этапа

22. Глубинное интервью целесообразно проводить вместо фокус-группы, если ...
проблема обсуждается с представителями конкурентов


23. Группа алгоритмов, обладающих способностью обучаться на примерах, извлекая скрытые закономерности из потока данных, — это:
нейронные сети

24. Двухмерная матрица, с помощью которой можно выявить лидеров рынка и установить степень сбалансированности между фирмами в разрезе четырех квадрантов матрицы, — это:
Бостонская матрица выбора стратегий

25. Демографические факторы включают в себя
уровень образования

26. Диагностика конкурентной среды, как правило, включает:
16 этапов

27. Диагностика, которая базируется на информации, полученной контактными методами посредством проведения экспертных и социо-экономических опросов в ходе полевых исследований, — это диагностика ...
экспертная

28. Для поиска поставщиков используется стандартная схема, состоящая из ____________________ этапов.
четырех

29. Для участия в фокус-группе целесообразно отбирать:
6-12 человек

30. Достоинством вторичной информации является:
доступность


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-172  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»