Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговый анализвопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-172  


106. Показатель «интенсивность конкуренции по рентабельности рынка» характеризует:
соотношение спроса и предложения на рынке

107. Покупатели в активном возрасте (40 лет и старше), для которых важен сам процесс покупки, а не продукция, относятся, как правило, к типу
«опытные»

108. Покупатели психологически зрелые, с развитым чувством ответственности, умеющие находить различные способы самовыражения, относятся, как правило, к типу
«интегрированные»

109. Покупатели с высоким уровнем образования и доходов, занимающие лидирующее место в бизнесе (политике), которые приобретают товары последних моделей, относятся, как правило, к типу
«преуспевающие»

110. Покупатели с доходами ниже среднего уровня, которые следуют традициям и приобретают товары на массовом рынке, руководствуясь внешними факторами, относятся, как правило, к типу
«принадлежат другим»

111. Покупатели с чувством социальной ответственности, бережливые, в покупках консервативны, относятся, как правило, к типу
«социально озабоченные»

112. Покупатели, имеющие невысокий уровень образования, для которых важна цена и гарантии безопасности, относятся, как правило, к типу
«ограничивают потребности»


113. Потенциал предприятия, наличие которого приводит к потреблению ресурсов без какой-либо прибыли, — это потенциал ...
убыточный

114. Потенциальной угрозой, которая может привести к снижению доходности бизнеса, является:
рост безработицы

115. Потребители с низкими доходами, которые, покупая необходимые товары, руководствуются прежде всего ценой, относятся, как правило, к типу
«выживают»

116. Предложение нескольких товаров одной ассортиментной группы одному сегменту — это сегментация ...
ассортиментная

117. Предложение одного товара для отдельного сегмента рынка — это сегментация ...
концентрированная

118. Предложение разнородных товаров нескольким сегментам — это сегментация ...
дифференцированная

119. Предприятия с низкой долей рынка в быстрорастущих отраслях относятся к группе
«вопросительные знаки»

120. Предприятия с низкой долей рынка в отраслях, переживающих стагнацию, относятся к группе
«собаки»


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-172  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»