Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговый анализвопросы136-150

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-172  


136. Рынок, на котором спрос превышает предложение, и наиболее активными деятелями рынка являются покупатели, — это рынок ...
продавца

137. Самоорганизующиеся карты известны также как сети
Кохонена

138. Самый дешевый метод сбора информации — это:
почтовый опрос

139. Свойство, характеризующее веру потребителя в то, что его отношение к предлагаемому товару является правильным, — это:
уверенность

140. Свойство, характеризующее отношение потребителей к товару, показывающее, может ли это отношение ослабевать с течением времени, — это:
постоянство

141. Свойство, характеризующее отношение потребителей к товару, показывающее, насколько отношение подвержено изменению, — это:
сопротивляемость

142. Свойство, характеризующее отношение потребителей к товару, показывающее, является ли отношение положительным, отрицательным или нейтральным, — это:
валентность


143. Склонность к риску как фактор, влияющий на поведение покупателей на рынке товаров производственного назначения, относится к группе факторов
личностных

144. Слабоструктурированная личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам, — это:
глубинное интервью

145. Совокупность методов, позволяющих классифицировать многомерные наблюдения, каждое из которых описывается определенным набором переменных, — это:
кластерный анализ

146. Соответствие производимого продукта латентным (скрытым) потребностям позволяет отнести его к уровню качества
четвертому

147. Соответствие производимого продукта представлениям покупателей о сбалансированности качества и цены позволяет отнести его к уровню качества
третьему

148. Соответствие производимого продукта стандарту (техническим условиям) позволяет отнести его к уровню качества
первому

149. Способ задавать вопросы, позволяющие выявить связи между жизненными ценностями потребителя и характеристиками продукта, — это:
лэддеринг

150. Способ представления правил в иерархической, последовательной структуре, где каждому объекту соответствует единственный узел, дающий решение, — это:
дерево решений


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-172  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»